В российских ресторанах Subway появятся напитки легендарной марки и новый фирменный стиль
Мастер-франчайзи Subway в РФ начал сотрудничество с Coca-Cola. Теперь во всех ресторанах бренда в России будут предлагаться напитки легендарной марки. Соглашение полностью вступит в силу в конце мая - начале июня. Глобальный Subway сотрудничал с Coca-Cola с 2003 года, однако партнером Subway в РФ была компания PepsiCo.
Компания Subway также собирается запустить ребрендинг ресторанов. В ближайшее время он пройдет в точке Москве в одном из аэропортов и ресторане в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. Ребрендинг будет проводиться в соответствии с новым бренд-буком сети. Президент Subway Russia Service Company, Ольга Блудовская, заявила, что процесс будет проходить постепенно и начнется с новых точек бренда. Затем ребрендинг будет проводиться в заведениях, дизайн которых не обновлялся около 6-8 лет. Далее ребрендинг пройдет в ресторанах, которые были запущены недавно.
Subway насчитывает свыше 44 800 ресторанов в 112 странах. Все рестораны Subway в России, кроме одного в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте, принадлежат франчайзи. Subway сотрудничает с 285 партнерами по франчайзингу в РФ. Многие франчайзи управляют несколькими ресторанами.
Подробнее - франшиза Subway