Открылся отдел «Татюр» в ТЦ «Июнь», г. Красноярск. Красноярские женщины уже успели оценить широкий ассортимент с уклоном в большие размеры и яркий фирменный стиль
09 сентября 2014
Несколько дней назад открылся отдел «Татюр» в ТЦ «Июнь», г. Красноярск. Красноярские женщины уже успели оценить широкий ассортимент с уклоном в большие размеры и яркий фирменный стиль.
Общемировая тенденция такова, что позиционирование брендов женского белья почти всегда происходит с точки зрения мужчин: женщина воспринимается исключительно, как объект желания, а женское белье — как инструмент соблазнения. В «Татюр» постарались найти стиль, в котором сексуальность женщины не перекрывает ее собственные интересы. Таким стилем оказался пин-ап. Обратите внимание на девушек пин-ап — все они улыбаются. Изображения в стиле пин-ап обычно яркие, динамичные и иногда даже забавные. Они сексуальны, но при этом их сексуальность — мягкая и позитивная.
Эта же стратегия позволяет бренду «Татюр» легко взаимодействовать с клиентками с большим размером груди, которым чужда агрессивная сексуальность других брендов.
Узнать больше о мультибрендовой бельевой франшизе «Татюр»
Общемировая тенденция такова, что позиционирование брендов женского белья почти всегда происходит с точки зрения мужчин: женщина воспринимается исключительно, как объект желания, а женское белье — как инструмент соблазнения. В «Татюр» постарались найти стиль, в котором сексуальность женщины не перекрывает ее собственные интересы. Таким стилем оказался пин-ап. Обратите внимание на девушек пин-ап — все они улыбаются. Изображения в стиле пин-ап обычно яркие, динамичные и иногда даже забавные. Они сексуальны, но при этом их сексуальность — мягкая и позитивная.
Эта же стратегия позволяет бренду «Татюр» легко взаимодействовать с клиентками с большим размером груди, которым чужда агрессивная сексуальность других брендов.
Узнать больше о мультибрендовой бельевой франшизе «Татюр»