подобрать франшизу

Ticket Com - реклама на чеках в Магадане

Компания Ticket Com подписала новое франчайзинговое соглашение в России в Магаданской области. Это самый восточный регион Ticket Com в России!
19 января 2015

Компания Ticket Com подписала новое франчайзинговое соглашение в России в Магаданской области. Это 12-й регион присутствия Ticket Com в России и самый восточный.

Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru: "Предложение компании Ticket Com очень своевременно и кризисоустойчиво. Как известно, именно в кризис доходы от рекламы заметно растут, компании увеличивают рекламный бюджет, чтобы удержать уровень продаж на прежнем уровне. А чековые ленты в этом случае - хорошая массовая и доступная по цене площадка для размещения рекламы товаров и услуг. Считаю, что сегодня франшизы данного направления очень перспективны". 

Развитие франчайзинговой сети на территории РФ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 125 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (всего 135 мест размещения в сетях Карусель, Виктория, Кировский, ЛЭНД, Монетка и др.).

Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

В России на середину января 2015 года Ticket Com осуществляет деятельность в 12 регионах: Санкт-Петербург, Московская обл., Кировская обл., Свердловская обл., Воронежская обл., Нижегородская обл., Челябинская обл., Магаданская обл., Краснодар, Набережные Челны, Красноярский край и Сургут. 

Подробнее о франшизе Ticket Com


Читайте также

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru