подобрать франшизу

Ticket Com реклама на чековых лентах - новая страна

Ticket Com подписала первое франчайзинговое соглашение в Панаме
04 июня 2014

Компания Ticket Com подписала первое франчайзинговое соглашение в Панаме. Это 23-я страна в мире, где работают партнеры Ticket Com.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 115 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 стране мира. В России Ticket Com с октября 2012 года и на сегодня осуществляет свою деятельность в Санкт-Петербурге, Московской, Воронежской, Свердловской и Кировской областях.  Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

 

Подробнее о франшизе Ticket Com

 

Читайте также

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru