подобрать франшизу

"ТОНУС-КЛУБ®" вошел в 20-ку лучших франшиз

"ТОНУС-КЛУБ®" занял почетное место в рейтинге франшиз по версии РБК
09 марта 2017

Предложение по франчайзингу "ТОНУС-КЛУБ®" вошло в Рейтинг ТОП-50 самых популярных франшиз по версии РБК.

В марте 2017 года информационное агентство РБК во второй раз опубликовало рейтинг наиболее привлекательных для старта франшиз, предлагаемых на российском рынке. Методика составления рейтинга основывалась на актуальных и достоверных данных о количестве зарегистрированных и расторгнутых ДКК, предоставленных Роспатентом на конец 2016 года. Эти данные позволили оценить надёжность и состоятельность каждой из 200 оцениваемых в рейтинге концепций, представленных на рынке.

В результате рейтингования были определены 50 франшиз, которые можно по праву назвать наиболее привлекательными для старта. В 20-ку лучших вошло и франчайзинговое предложение Европейской сети женских клубов "ТОНУС-КЛУБ®", которое также получило самый высокий рейтинг среди франшиз на рынке спортивно-оздоровительных услуг.

«Оказаться в рейтинге ТОП-50 Самых популярных франшиз в России по версии РБК не только престижно, но и ответственно, так как участники данного рейтинга привлекают к себе особое внимание предпринимателей, которые планируют открытие собственного бизнеса», - поделились Елена Коростылева и Ирина Чирва, учредители Европейской сети женских клубов "ТОНУС-КЛУБ®".

Подробнее - франшиза "ТОНУС-КЛУБ"

Статья Рейтинг РБК: топ-50 самых популярных франшиз 2016 года

Читайте также

В связи с произошедшими событиями, повлиявшими в том числе и на мировой рынок, в 2022 году многие ритейлеры были вынуждены внести изменения в схему работы с поставщиками. О том, как изменилась работа сети и как сделать так, чтобы полки в магазинах оставались полными, поделился Александр Ромашин, руководитель Управления контрактами и качеством "Пив&Ко".

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

Кейс группы компаний Baon&Desam (одежные сети Baon и Desam) о том, как при помощи франчайзинга расширить географию своего присутствия в короткие сроки.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru