подобрать франшизу

Винотрия

Новый проект от создателей сети KillFish
09 июня 2014
Уже в конце месяца в российской барной столице - Санкт-Петербурге - запланировано открытие очередного питейного заведения, на этот раз сетевого. Винный бар «Винотрия» от создателей сети дискаунт-баров Killfish, будет работать по аналогичному принципу. Заведение с минимальными наценками на еду и алкоголь будет привлекать к себе постоянных клиентов за счет продуманной системы лояльности: каждому посетителю, пожелавший оформить персональную карту, сможет возвращать 10%  от предыдущих трат, кроме того, в заведении будет действовать классический принцип "привдеи друга": если друзья держателя карты также захотят приобрести карту, то держателю будет начислен приятный бонус.

Сеть Killfish была основана в Петербурге в 2009 году. На сегодняшний день благодаря франчайзингу заведения под этим брендом работают более чем в 30 российских городах. Будет ли в будущем продаваться франшиза на открытие баров  "Винотрия" пока неизвестно, однако, учитывая опыт основателей, у нас в скором будущем может появиться возможность открыть свой собственный винный бар.

Подробнее о франшизе Killfish
 

Читайте также

Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты

Эксперты портала Franshiza.ru объясняют, почему будущее за мультифранчайзингом.

"Если сегодня отойти от высоких стандартов сети франчайзера, то завтра мы будем еще одной пивнушкой, ничем не привлекающей внимание", – уверена Анна Дегтярева, франчайзи магазина Пив&Ко в г. Камышлов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru