подобрать франшизу

Владелец "IL Патио" объявил финансовые показатели 2021 года

"Росинтер Ресторантс" поделился результатами финансовой и операционной деятельности за 2021 год
28 апреля 2022

Один из крупнейших ресторанных холдингов России "Росинтер Ресторантс" объявил результаты своей деятельности за 2021 год, которые подготовлены в соответствии с международными стандартами финансовой отчётности. Отчётность подтверждена аудитором Общества и сформирована с учётом влияния стандарта МСФО (IFRS) 16 "Аренда".

По результатам отчёта, выручка "Росинтер Ресторантс" в 2021 году увеличилась на 58% (6 120 млн Р) в сравнении с 2020 годом благодаря постепенному восстановлению трафика после снятия ограничений, введённых вследствие пандемии COVID-19.

Показатель EBITDA в 2021 году составил 2 478 млн Р, что на 370 млн Р больше, чем в 2020 году.

Чистая прибыль компании составила 95 млн Р, а исключая влияние МСФО 16 показатель чистой прибыли вырос до 18 млн Р.

Маржинальность ресторанной EBITDA "Росинтера" увеличилась на 7 процентных пункта, с 11,2% до 18,3% (в сравнении с 2019 годом) благодаря усилению брендов и оптимизации затрат.

По данным аналитиков, объём российского рынка общепита в 2021 году вырос на 30% по отношению к 2020 году, однако остался на 20% ниже уровня 2019 года. Быстрее всех смогли восстановиться демократичные форматы – сети фастфуда, кофейни и доставка. Столкнулись со сложностями ресторанные сегменты и питание на транспортных узлах.

По итогам 2021 года "Росинтер Ресторантс" владел портфелем из 222 ресторанов, который включает 128 ресторанов собственных брендов ("IL Патио", "Шикари", "Планета Суши", "Мама Раша", "Американский бар и гриль" и др.) и лицензионных брендов (TGI FRIDAYS, Costa Coffee, "Макдональдс"). Франчайзинговая сеть составила 94 ресторана на территории России и за рубежом.

В итоге, при сравнении результатов 2021 года и "допандемийного" 2019 года, становится видно, что прибыльность бизнеса городских ресторанов выросла в 2 раза.

Подробнее – франшиза "IL Патио"

Читайте также

Эксперты рассказали о растущем спросе на логопедические услуги в России и объяснили, почему открытие бизнеса в этой сфере может быть выгодным и социально значимым.

Как создается атмосфера комфорта, легкости и изысканности, в которую хочется возвращаться снова и снова

Интервью с Еленой Панфиловой, руководителем Московского Инновационного Лингвистического Центра MILC, в структуру которого входит Билингвальный детский сад, функционирующий по авторской программе Билингвальной Системы Образования

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru