подобрать франшизу

Захватывающий вебинар от "Шоколадной мечты"

"Шоколадная мечта" постоянно обменивается с франчайзи новой информацией и лайфхаками
06 Март 2019

26 февраля, в офисе компании "Шоколадная мечта" прошёл очередной вебинар для франчайзи, которые постоянно проводятся для обмена новой информацией, лайфхаками и конечно же, прокачкой уровней во всех сферах жизни. Например, темой выступления основателя компании Федора Митякина была "Начни с главного". Директор "Шоколадной мечты" Дмитрий Булкин поделился новинками компании на 23 февраля, а для мужчин были подготовлены сюрпризы в виде сырных и томатных фонтанов и даны рекомендации, как максимально задействовать оборудование в праздничные дни перед 8 марта.

Франчайзи "Шоколадной мечты" из г. Балашиха Елена Колокольникова рассказала о своих методах работы с клиентами, ведь до покупки франшизы "Шоколадная мечта" она 20 лет отработала в прямых продажах крупной сетевой компании. Тренды-2019 озвучил директор по франчайзингу Елизавета Митякина.

И конечно, изюминкой вебинара стали выступления с мастер-классами профи "Шоколадной мечты" в кулинарии, менеджера по продажам Елены Громовой и франчайзи из г. Королева Ирины Анашкиной. Елена поделилась многими лайфхаками по разнообразию услуг компании, такими как: придание цвета шоколаду и мороженому, приготовление пряников (тесто, форма и айсинг), быстрых леденцов.

"Стоит отметить невероятную атмосферу в офисе! Вообще не хотелось уезжать!" - так описал свои впечатления после вебинара партнёр "Шоколадной мечты" из г. Видное Любовь Комарова.

Быть на шаг впереди конкурентов, дарить людям Праздник и при этом отлично зарабатывать - Девиз "Шоколадной мечты". Присоединяйтесь к дружной команде профессионалов по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

 

 

Читайте также

Заключая договор, партнёр Coffee Machine получает целый франчайзинговый пакет. Не всё в этом пакете можно потрогать физически, но с ним запустить собственный бизнес становится гораздо легче — рассказываем, что внутри.

Бизнес с рентабельностью 100-150% на трендовом рынке, который растет на 30% в год

В сети "Осьминожки" проанализировали спрос на услуги центров детского плавания и сравнили их с услугами классического бассейна для детей.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru