подобрать франшизу
Все отзывы

Отзыв о франшизе Ticket Com реклама на чеках

#
Сафонова Елена

23 октября 2015 г. Орел

Мое знакомство с компанией ТикетКом  - непосредственно с ее представителем по России и странам СНГ Вячеславом Сорокиным - произошло на «Фестивале франшиз», который проходил в Москве в апреле 2015года. В мае 2015 года я заключила субфранчайзинговый договор с компанией ТикетКом,  и уже июне я стала представлять интересы компании в Орловском регионе.

По нашей взаимной договоренности обучающий тренинг прошел в г. Санкт-Петербурге в офисе Ticket Com. Очень плотный и насыщенный по информативности тренинг Вячеслав сопровождал актуальными примерами и дидактическими материалами компании. Были подробно разъяснены и описаны принципы работы компании, технологии и системы взаимодействия всех структур.

Как итог тренинга – абсолютное понимание того, что и в какой последовательности делать.
Для дальнейшей работы мне были выданы все необходимые руководства и материалы.

До работы с Ticket Com я уже имела большой опыт работы в продажах газетной рекламы. Отдельно хочу заметить, что возможность использовать свои опыт, знания и собственные ресурсы для меня как человека творческого, имели изначально важное значение при выборе бизнеса.

Безусловно, на этапе подготовки и продажи первой поставки чековой ленты в супермаркет Атолл с проходимостью 270000 покупателей в месяц у меня возникла масса вопросов и уточнений. Вячеслав Сорокин отвечал на все мои запросы и просьбы практически в режиме on-line. Уверена, именно благодаря его опеке на всех этапах работы, мое вхождение в бизнес ТикетКом прошло, на мой взгляд, очень успешно.

Не могу не отменить качество печати чековой ленты, рекламу на обороте которой я предлагаю. Мне не стыдно за наш продукт. Более того, для многих рекламодателей является весомым аргументом «за»,  производство и печать чековой ленты за рубежом в соответствии с европейскими стандартами качества.

На мой взгляд, именно работа в компании ТикетКом по системе франчайзинга дает возможность представителям компании получить отличный старт одновременно и для самостоятельной работы, и для командного ведения бизнеса.

подробнее о франшизе Ticket Com

Поделиться в соцсетях

О франшизе THE BEST CHECK реклама на чеках

#
Первоначальный взнос

250 000 - 450 000 Р в зависимости от региона

#
Инвестиции

от 250 000

#
Роялти

10 000 Р в месяц

#
Срок окупаемости

4 – 6 месяев

Новости о франшизе «THE BEST CHECK реклама на чеках»

29 сентября 2015

30 ноября 2016

04 июля 2019

28 декабря 2020

23 сентября 2021

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru