Отзыв о франшизе "Vaffel"
Юрий и Анна
06 мая 2022 г. Санкт-Петербург
Расскажите о себе.
Здравствуйте. Меня зовут Юрий. Моего партнера зовут Анна. Мне 33 года, ей 35 лет. Мы в пищёвке более 10 лет каждый из нас, поэтому и выбрали это направление ведения бизнеса, потому что есть опыт и это родственно и близко к нам.
Был ли у вас опыт ведения бизнеса?
Да, опыт ведения бизнеса у меня был довольно-таки широкий: от наращивания ногтей до строительной фирмы. Все-так ближе к пищёвке, конечно. Здесь все более понятно, и не надо ломать голову, кроме, наверное, как по поводу развития.
Как выбирали локацию для своего заведения?
Конечно, первое – хотелось, чтобы это было поближе, потому что там, допустим, 2 часа ехать в одну сторону для реализации или проведения каких-то мероприятий – это очень сложно. Одно дело, когда ты мотаешься и тебе 20 лет, другое дело, когда тебе уже 30, и мотаться по 2–4 часа в день тяжело. С выбором места помогали абсолютно все, в том числе и франчайзи. Это был мониторинг каждого места, которое находилось. Рассматривалось со всех сторон, просматривали какой трафик, сколько здесь людей, сколько посещают эти или иные заведения, какие чеки, как чек меняется в будни, в выходные, потому что переехать потом отсюда очень тяжело.
Были ли какие-то ожидания? Совпали ли они с реальностью?
Вы знаете, в плане ощущений, да, совпали. То есть мы, получается, развитие своего заведения опережаем на полгода вперед. Да, то есть на полном серьезе по выручке, по всем цифрам мы идем на полгода вперед.
Что бы вы посоветовали потенциальным партнерам?
В первую очередь, принимайте взвешенные решения, потому что прежде чем выбрать эту франшизу, мы перебрали где-то от 50 до 60 франшиз разных. Когда выбирал именно эту франшизу, я спросил "Какие будут гарантии?". Мне сказали "Гарантии тебе может дать вот эта фин. модель. Вот у тебя будет первые 3 месяца, мы по-минимальному расчету, мы выйдем в ноль." То ест все остальные говорят "Да ничего страшного, полгода вам примерно от -100 до -300 тысяч – это как бы нормальная тема для такого заведения".
Расскажите о показателях в цифрах: на какую выручку выходите сейчас?
Обычно на этот вопрос отвечают спустя полгода. Мы открылись 25 декабря, то есть с 25 по 30 декабря. Мы понимали, почему нужно работать и работать без выходных и тащить новый год. Для примера, это от 30 до 60 тысяч в день у нас был товарооборот. Хотя максимальная нагрузка на нашу маленькую кухоньку – это 45–50.
На каких этапах была помощь и поддержка от команды?
На все мои вопросы я получал ответ. Ни один вопрос не остался недосказанным или непонятным или нерешенным. В плане поддержки по большому счету я доволен. Если у нас какой-то затык, мы говорим "Нам нужна ваша аудиенция". Мы с ними связываемся по зуму, или даже бывало такое, что они к нам приезжали, и они накидывают прям идеи что нужно сделать. Так, нужно найти там инвесторов, так, нужно запустить рекламу, потому что люди в этом бизнесе уже достаточно давно, и они всю эту кухню проходили. Задача информационной поддержки – перескочить, чтобы мы были уже сразу в точке "Б", минуя все ошибки. Понятно, что они будут, но их будет гораздо меньше, чем обычно, когда люди начинают на стартапе.
Какая у вас финансовая цель через полгода?
Через полгода мы хотим минимально окупиться, раз. Выйти на стабильную прибыль в 200–300 тысяч, два. Открыть еще одну точку, три. Прошло уже два месяца, мы идем четко по этому сценарию, поэтому через полгода, когда вы к нам обещаете заехать, я думаю, мы будем уже второе интервью давать из второго ресторана.
Видеоотзыв смотрите ниже.
Подробнее – франшиза Vaffel
О франшизе Vaffel
от 600 000 Р
от 2 000 000 ₽
5%
от 3 месяцев