подобрать франшизу
Все отзывы

Отзыв о франшизе "Зенит-Чемпионика"

#
Наталья Деменкова

10 ноября 2022 г. Алматы

Начало сотрудничества: 28 декабря 2021 года.

Можете поделиться своими основными показателями на данный момент?

Если говорить про текущие результаты, мы сейчас работаем около 6 месяцев. Прям действует школа с того момента, как мы запустили ее. До марта у нас были подготовительные этапы: подбор помещения, подбор тренеров и так далее. Сейчас у нас 6 действующих точек. Если говорить про арендуемые поля, у нас их 4. Если говорить про садики, то у нас сейчас 2 садика подключены. Также мы сейчас начинаем работу со школами активную. Пока что не очень получается, но мы стараемся.

В садиках у нас около 70 детей, на арендуемых полях около 80 детей. Стоимость абонемента у нас довольно высокая по меркам Алматы, но по сегодняшнему курсу рубля у нас составляет около 3 300 рублей, но в садике она, конечно, намного ниже, так как мы не тратимся на аренду. То есть по условиям сотрудничества мы с каждым садиком договариваемся индивидуально, это около 2 000 рублей.

Почему приняли решение сотрудничать с "Зенитом", все-таки это российский клуб?

Мы выбирали нишу, и хотелось создать то, чего нет вообще в Казахстане в принципе, то есть какую-то новизну дать нашему народу. И так как самый популярный вид спорта – это футбол, мы решили пробежаться по футбольным школам. У нас здесь очень высокая конкуренция, в Алмате особенно. Алмата – это самый такой масштабный футбольный центр Казахстана. Несмотря на высокую конкуренцию, качество у нас хромает. Если открывать что-то самой, это будет тяжелее. Но мы посмотрели, что у нас здесь есть "Спартак". И мы решили им создать такую конкуренцию российскую.

"Зенит" – многократный чемпион России, и он везде на слуху, поэтому мы знаем, что если это "Зенит" – это качество, методика, все самое лучшее – тренеры, площадки и в принципе все лучшее детям.

Поэтому мы решили сделать хорошее детям. Когда ты делаешь детям хорошо, душа радуется, душа поет!

Как занимаетесь привлечением клиентов? Какие каналы используете? Откуда дети идут лучше?

На данный момент у нас 3 таких самых главных канала привлечения клиентов – это таргетированная реклама в социальной сети (сейчас она стала очень хорошо работать), 2ГИС (реклама на картах) и сарафанное радио. Мы сейчас оставили только сарафанное радио, то есть "Приведи друга – получи скидку!", если с двумя детьми приходите, то мы скидку даем и так далее. Промоутерство у нас не очень зашло, поэтому мы сейчас отключили этот канал, решили не тратить время особо.

Если вы будете открывать бизнес, очень ответственно подходите к маркетингу, потому что это одно из ключевых тем. Если все правильно настроить, то люди будут звонить постоянно.

Что бы Вы могли посоветовать потенциальным франчайзи?

Я бы посоветовала, если надумаете влиться в этот бизнес, детской футбольной школы, нужно отдавать всего себя. Нужно практически все свое время посвящать данному бизнесу, но это лично у меня так здесь, потому что если у тебя много филиалов и клиентов, тебе нужно ко всем успеть. Если вы готовы работать очень усердно, это дает плоды!

Полный видеоотзыв смотрите ниже.

Подробнее – франшиза "Зенит-Чемпионика"

Поделиться в соцсетях

О франшизе Зенит-Чемпионика

#
Первоначальный взнос

от 450 000 Р

#
Инвестиции

от 300 000

#
Роялти

7%

#
Срок окупаемости

от 4-х месяцев

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru