1С:БО опубликовало цикл постов о бизнесе в бухгалтерском учете под названием "Превращаем проблему в преимущество". В завершение они рассказали о пяти принципах работы "1С:БухОбслуживание. Мордовия" от лица Натальи Немойкиной.
Статьи
Александр и Евгений Бакановы – основатели сети семейных ресторанов UP SUSHI. За 5 лет они прошли путь от запуска первого суши-ресторана по франшизе к собственной сети. Подробнее в этой статье.
"Настоящая пекарня" собрала аналитику по собственным точкам и готова поделиться выводами, что с этим делать в августе
Сегодняшней нашей темой стал Wildberries – один из наиболее популярных маркетплейсов. Ранее мы подробно рассказали о том, как стать продавцом на Ozon, какие преимущества этой электронной площадки, кому подойдет и многое другое. Но настало время рассмотреть и альтернативный вариант.
Первого сентября 2020 года открылась первая арена виртуальной реальности WARPOINT в Екатеринбурге. Спустя два года больше 100 VR-парков WARPOINT есть в 6 странах мира. Публикуем рассказ генерального директора о том, как виртуальная реальность принесла реальный доход.
Настоящая пекарня рассказала о мерах государственной поддержки и о вариантах ее получения предпринимателями. Подробнее в этой статье.
Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.
В прошлой статье мы рассказали о маркетплейсах, какие особенности развития бизнеса посредством электронных платформ, какие товары более востребованы и многое другое. Сегодня мы подробнее расскажем об Ozon.
В первом полугодии 2022 года российскому рынку франчайзинга пришлось столкнуться со многими проблемами. Международные бренды стали покидать Россию, однако среди предпринимателей заметен спрос на отечественные франшизы. Подробнее читайте в этой статье.
В сфере оказания услуг мало просто запустить бизнес и ждать большого потока клиентов, даже если у вас крайне востребованная сфера. Для развития бизнеса важно знать, как грамотно привлечь клиентов. В "Персональном решении" поделились своими ТОП-5 способами.
Что вы можете сделать уже сегодня, чтобы не просесть в летний сезон? Об этом рассказала "Настоящая пекарня". Всем продуктивного лета!
Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.
Хотели купить франшизу по клинингу, но опасаетесь санкций? Где найти достойную профессиональную химию для чистки стёкол, окон, удаления жира, если весь импорт вышел из строя? Не переживайте, Dream Group уже подготовила список российских профессиональных средств для своих франчайзи.
В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"
Многих начинающих предпринимателей останавливает высокая стоимость запуска собственного бизнеса. "РОББО Клуб" развенчивает популярный миф: на открытие кружка робототехники для детей по модели франшизы нужно всего от 700 тысяч рублей.
Открытость компании-франчайзера – один из самых важных критериев при выборе будущего бизнеса. Прежде, чем инвестировать, необходимо понять, что из себя представляет компания, какими принципами руководствуется и кто за ней стоит.
Разбираем свежий рейтинг франшиз от РБК с экспертами и франчайзерами. Какие сегменты показали рост, а кто снизил темпы развития. Какие бренды самые стабильные, а кто растет на хайпе.
Ни для кого не секрет, что сегмент детского допобразования – один из самых прибыльных бизнесов на сегодняшний день. Однако для того, чтобы управлять этим бизнесом, необходимо обладать некоторыми навыками. Есть ли они у сети студий "Я–Актер?" и как им удалось добиться успеха, читайте далее.
"Настоящая пекарня" поделилась опытом в увеличении выручки и рассказала о том, как определить причины ее падения
Этот текст служит лёгкой подготовкой для человека, который рассматривает покупку франшизы "Капля". Чем больше подготовлен человек, тем лучше будет результат и тем комфортнее будет внедрение во все процессы.