Настоящая пекарня рассказала о мерах государственной поддержки и о вариантах ее получения предпринимателями. Подробнее в этой статье.
5 причин падения выручки в пекарне: маркетинг или что-то иное?
- Автор: Настоящая пекарня
- Издание: Franshiza.ru
Весной практически все пекарни столкнулись с ситуацией, когда выручка стала падать. Некоторые остановили рекламу, некоторые сменили маркетолога или же собираются сделать это сейчас. Однако до реализации бюджета на рекламу проверьте 5 пунктов, которые могут быть причиной падения выручки, и займитесь их устранением. Снизился клиентопоток в локации или только у вас? Теряете в клиентах или в среднем чеке? Сейчас разберемся.
1. Органическое сокращение трафика в вашей локации.
Произошли изменения в маршрутах городского транспорта, переместили остановку или пешеходный переход, каникулы или дистанционное обучение в школе неподалеку, появились новые конкуренты. Даже закрытие магазина "Магнит" может отразиться на выручке вашей пекарни, ведь такие магазины нередко помогают собирать у вас клиентов без прямых на то действий.
Мы также однажды столкнулись с похожей ситуацией, когда рядом закрылся продуктовый магазин, из-за чего наша пекарня начала терять до 25% недельной выручки. Решением данной проблемы стало открытие нашим партнером своего магазина, что помогло вернуть прежний клиентопоток.
2. Упала конверсия трафика в покупателя.
Конверсия – это процент от общего потока клиентов "с тропы", который посещает нашу точку для совершения покупки. Начните высчитывать конверсию уже сейчас и повторяйте 1 раз в пару месяцев. Если конверсия неожиданно упала, то нужно искать проблему в среде конкурентов и в самой точке.
3. Третья причина пересекается со второй. Клиентам может быть у вас не нравится. Опросите их, чтобы узнать причину.
4. Работа не по технико-технологической карте. Их либо игнорируют, либо они не актуальны, не производится работа по весам. Выясните это на аудитах производства.
5. Персонал:
- Сотрудники не соблюдают стандарты дресс-кода;
- Стандарты мерчандайзинга не соблюдаются. На витринах пустоты или же беспорядок. На тему выкладки товара читайте нашу статью;
- Общается ли ваш сотрудник по скрипту? Проверьте.
Мы выяснили, что по причине неэффективности сотрудников пекарня, даже расположившись на выгодной локации, теряет в среднем 20% выручки ежедневно. Клиенты ожидают от точек общественного питания качественный и доброжелательный сервис, так что возвращаемость клиентов напрямую зависит и от продавцов. Повышайте квалификацию своего персонала, растите их.
Подробнее – франшиза "Настоящая пекарня"
Читайте также
"Настоящая пекарня" собрала истории женщин, открывших пекарню, не имея опыта. Они показали, что место женщины там, где она приняла решение себя реализовать.
"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.