Амбициозные планы сети автосервисов FIT SERVICE
Франшиза автосервиса FIT SERVICE снова в ТОП-5!
- Издание: Franshiza.ru
В начале апреля РБК обновил рейтинг самых популярных франшиз в России. FIT SERVICE поднялся в этом рейтинге с 17 сразу на третье место!
"Рекордный рост связан с тем, что в конце 2017 года мы начали продавать франшизу с большим дисконтом: в рамках спецпредложения снизили паушальный взнос с 350 тыс. до 150 тыс. руб., — говорит руководитель отдела маркетинга федеральной сети автосервисов FIT Service Екатерина Горнаева. — Заметив увеличение спроса на франшизу, решили оставить низкую цену и после окончания акции. Прежде мы рекламировались в отдельных регионах, а в прошлом году запустили полномасштабную кампанию, нацеленную на потребителей по всей стране. По ее итогам к нам пришли 180 тыс. новых клиентов и более 7000 заявок на франшизу", — отмечает Екатерина Горнаева.
Почему именно франшиза?
Еще каких-то пять лет назад бизнес по франчайзингу не воспринимался всерьез собственниками и управляющими. Каждый из них развивал свой бизнес так, как считал нужным, исходя из своего собственного видения этого бизнеса и опыта. Однако со временем бизнес по франшизе начал набирать популярность. Пришло понимание того, что франчайзинговые модели бизнеса очень эффективны и помогают его владельцу минимизировать риски.
Следует отметить, что в России франчайзинг развивается пока только в 8–10 отраслях. При этом те рынки, которые почти на 80% за границей заняты франчайзинговыми сетями, на российском рынке вообще не охвачены. Это автосервисы, автомойки, бытовые услуги, т.е. те отрасли, которые на данный момент имеют высокий уровень рентабельности.
Каждый бизнес рано или поздно подходит к этапу, когда для роста и развития требуется использовать капиталовложения. Допустим, для СТО с 5 постами нужно привлекать двух специалистов, которые будут отвечать на телефонные звонки клиентов, а это около 40 000 рублей ежемесячных расходов. Сможет ли привлечение двух новых специалистов окупиться за счет увеличившегося клиентопотока? Неизвестно. В то же время, если не принимать на работу этих сотрудников, мастера-приемщики не будут успевать обрабатывать звонки, что, в свою очередь, повлечет потерю прибыли. Только улучшение бизнес-процессов может дать бизнесу качественный рост. Зачастую именно это качественное улучшение и предлагают франчайзинговые компании.
Франшиза автосервиса
Одно из ключевых предложений на рынке франшиз автосервиса – франшиза федеральной сети автосервисов FIT SERVICE.
FIT SERVICE в цифрах:
- 177 действующих автосервисов в 83 городах России и Казахстана.
- Более 170 станций на стадии открытия.
- 750 000 довольных клиентов.
- 100 млн. рублей ежегодный маркетинговый бюджет.
FIT SERVICE сотрудничает с мировыми производителями автозапчастей, такими как Denso, KYB, LYNXAuto, Febi, BOSCH, Gates и другие. Это значит, что партнеры сети получают не только выгодные цены, но и гарантии на запчасти от производителей.
Делая выбор между различными предложениями франшиз, необходимо отталкиваться прежде всего от целей, которые ставит перед собой компания-франчайзер.
Главная цель компании FIT SERVICE – построение гарантированного канала сбыта автозапчастей одного из крупнейших дистрибьютеров России - компании ROSSKO, дочерней компанией которой и является FIT SERVICE. Что это значит? FIT SERVICE никогда не ставил для себя целью заработать на самом франчайзинге, как таковом. Бизнес компании заключается в продаже запчастей. По словам действующего франчайзи А. Ларионова (г. Новосибирск) "Если FIT SERVICE заинтересован в продаже запчастей, то компания также будет заинтересована в том, чтобы на моей станции всегда были клиенты, которые эти запчасти покупают". И это действительно так! Чем больше клиентов на станции партнера, тем больше зарабатывает головная компания. Абсолютно честная и прозрачная модель бизнеса.
Выбирая франшизу FIT SERVICE, партнеры получают целый ряд преимуществ:
Стандарты и регламенты
Любой крупный бизнес отличается от малого именно грамотно прописанными стандартами и регламентами. Чем более четко сотрудники понимают свою сферу деятельности, чем лучше расписан их рабочий день, тем эффективнее работа всего сервиса. Более того, именно стандарты и регламенты формируют мнение клиентов о сервисе. Здесь нет лишних деталей. От того, на сколько грамотно вы организуете пространство для клиента, как пропишете процессы разговоров, регламенты приёма и выдачи автомобиля - будет зависеть, приедет ли к вам клиент на сервис ещё раз или нет.
В FIT SERVICE все процессы расписаны до мелочей. Начиная от подготовки к приезду клиента, заканчивая правильным объяснением результатов диагностических работ и выдачей автомобиля. Каждого сотрудника обучают в собственном центре обучения FIT LAB, где готовят механиков, диагностов электронных систем, мастеров-приёмщиков и руководителей СТО. Такой подход позволяет не просто ознакомится с регламентами, но сразу внедрить их в своём сервисе, а значит сразу начать наращивать показатели прибыли.
Система автоматизации
Система автоматизации FIT SERVICE – это собственная разработка, помогающая максимально упростить работу бизнеса и осуществлять контроль на каждом этапе. Уже с первого звонка вся информация о клиенте хранится в единой автоматизированной системе. Мы знаем о его автомобиле всё и можем в нужное время дать рекомендации и напоминания о необходимости выполнить те или иные услуги. Кстати именно функционал автоматических напоминаний о предстоящем техническом обслуживании так нравится клиентам FIT SERVICE. Сразу после первого приезда на FIT SERVICE начинается отслеживание даты, когда клиенту придется приехать в следующий раз, например, заменить масло, и в нужный день система автоматически отправляет сообщение с предложением записаться.
Все это лишь малая доля той функциональности, которая содержится в системе автоматизации. Любой клиент может без проблем записаться через сайт или собственное мобильное приложение, там же он может вызвать эвакуатор или обратиться за помощью к автоюристам, не обращаясь в контакт-центр совсем! Посмотреть сервисную книжку с историей обслуживания своего автомобиля, проверить последние рекомендации и многое другое. А руководитель станции может в любой момент посмотреть все показатели своей станции во всевозможных разрезах и принять решение о стратегии дальнейшего развития.
Маркетинг
Привлечение клиентов в автосервис – это самая главная задача бизнеса. Эффективно организованные маркетинговые активности заставляют потребителя не только пользоваться услугами компании, но и становиться лояльным ей навсегда. Но нужно понимать, что эффект могут дать только грамотно спланированные и организованные рекламные кампании, над которыми работают настоящие профессионалы. Отдел маркетинга FIT SERVICE – это высококлассные специалисты, которые занимаются проведением всех федеральных акций и открытием станций в новых городах, главная цель которых - привлечь клиентов в автосервис, которые в дальнейшем станут постоянными и лояльными компании.
Техническая поддержка
Взаимодействие со службой технической поддержки позволит оперативно найти любые, даже самые сложные решения по ремонту автомобиля любой марки, года выпуска и модификации. Рекомендации по обслуживанию автомобиля основываются как на рекомендациях заводов-изготовителей, так и на многолетнем опыте в авторемонтном бизнесе.
Контакт-центр
Операторы контактного центра - квалифицированные обученные специалисты, которые с первых слов клиента могут выявить его потребности, дать первичную консультацию по любым вопросам и продать услуги по телефону. Это именно то, на что у мастера-приемщика обычно нет времени, особенно в активный сезон.
Все эти преимущества дают возможность быстро наладить бизнес-процессы вашего автосервиса и начать получать прибыль в максимально короткие сроки.
Кого FIT SERVICE хочет видеть в качестве своего партнера?
Прежде всего, мы ищем надежных партнеров, которые готовы строить клиентоориентированный бизнес, соблюдая строгие стандарты и регламенты.
Во-вторых, франшиза FIT SERVICE будет интересна собственникам и управляющим, которые хотят, чтобы их автосервис был современным, технологичным и отвечающим самым высоким требованиям клиентов.
Построить стабильный и высокоприбыльный бизнес вместе с франшизой FIT SERVICE легко!
Подробнее - франшиза FIT SERVICE
Читайте также
Отдел сопровождения. Что это за отдел? Чем он занимается? Какие ключевые задачи у данного отдела?
Куда вложить деньги – вопрос, который волнует всех без исключения. Инвестиция должна не только компенсировать инфляцию, но и приумножать капитал.