Подобрать франшизу
FIT SERVICE
Франшиза автосервиса
FIT SERVICE
Паушальный взнос

200 000

Инвестиции

4 000 000

-

10 000 000

Роялти

6,5% от выручки

Срок окупаемости
15 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза FIT SERVICE – бизнес автосервиса с быстрым стартом.

63% семей в России имеют один или несколько автомобилей, а спрос на услуги автосервисов постоянно растет. Автосервис по франшизе – это надежный и престижный бизнес, который не подвержен трендовым колебаниям рынка.

FIT SERVICE сегодня – одна из крупнейших международных сетей автосервисов:

  • Более 300 действующих автосервисов
  • Более 150 городов
  • 16 лет на рынке
  • 2 страны – Россия и Казахстан

Для того, чтобы открыть автосервис по франшизе, вам нужно:

  • оставить заявку
  • быть готовым к изменениям
  • иметь готовность соблюдать стандарты и регламенты нашей сети
  • желание саморазвиваться, учиться, получать и внедрять новые знания и технологии
  • готовность к активному управлению бизнесом
О франчайзере

FIT SERVICE — одна из крупнейших сетей автосервисов на территории стран СНГ. Компания представлена на рынке уже более 16 лет и была основана в партнёрстве с крупным дистрибьютором запчастей для автомобилей в России – компанией ROSSKO.

Станции FIT SERVICE работают в более чем 150 городах на территории России и Казахстана, а сеть состоит из свыше 300 станций технического обслуживания.

Наша миссия заключается в предоставлении только надёжных, качественных и современных услуг, при этом оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиентам, ведь это делает людей счастливыми.

Преимущества франшизы
  • устойчивая и проверенная бизнес-модель, которая базируется на стандартах и регламентах работы автосервиса
  • постоянная поддержка на каждом этапе сотрудничества: от оценки потенциала размещения до управленческого консалтинга
  • обучение на всех этапах запуска и управления бизнесом
  • проработанная система управления и контроля, позволяющая в оперативно регулировать работу от учёта и загруженности постов до заказа запасных частей и качества обслуживания клиентов
  • автоматизация процессов работы автосервиса от взаимоотношений с клиентами до системы управленческого учёта и начисления заработной платы
Что входит во франшизу?
Объект
помощь в поиске объекта недвижимости под автосервис; мультифакторная оценка объекта недвижимости и его потенциала; проект строительства либо адаптация проекта под существующее помещение
Бизнес-план
детальный бизнес-план автосервиса (включает инвестиционный проект, план продаж, рентабельность продаж, точка безубыточности, срок окупаемости. Учитывает показатели загрузки автосервиса, эволюции штата, сезонности)
Оснащение
поставка оборудования и инструмента
Интерьер
работы по оформлению экстерьера и интерьера автосервиса
Склад
формирование оптимального складского запаса
Персонал
помощь в подборе персонала, обучение персонала, стандарты и регламенты
Автоматизация
интерфейс мастера-приемщика, складской учет, документооборот, нормы времени и услуг, автоматизация программы лояльности, интеграция с сайтом и мобильным приложением, управленческий учет, бизнес-процессы, система подбора запчастей, расчет заработной платы
Call-центр
единый контакт-центр
Маркетинг
стартовый рекламный пакет, контекстная реклама в интернете, медийная реклама в интернете, развитие и продвижение сообществ в социальных сетях, спонсорство и участие в спортивных мероприятиях, BTL-акции, реклама в печатных изданиях, реклама на радио
Поддержка
техническая поддержка, управленческий консалтинг
Обучение и поддержка

Обучение сотрудников

Собственный обучающий центр компании FITLAB нацелен на повышение практических навыков работы в автосервисе. Обучающий центр оснащён полноценным комплексом обучающего оборудования, которое демонстрирует принципы работы тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. FITLAB выпускает специалистов, сразу готовых работать в автосервисе.

Разработаны программы обучения для следующих специальностей:

  • руководитель автосервиса
  • мастер-приемщик
  • диагност электронных систем
  • диагност ходовой части
  • механик

Программа обучения Руководителя включает все необходимые знания для контроля за всеми процессами и деятельностью персонала.

Поддержка

Управленческий консалтинг:

В любом бизнесе могут возникать проблемы. Вы не останетесь с ними один на один. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который консультирует партнёра по всем вопросам управления автосервисом.

Требования к помещению
  • Площадь: от 150 до 200 м2;
  • Расположение на первой/второй линии либо видимость с дороги;
  • Высота потолков от 4 м;
  • Близость к жилым районам и бизнес-центрам.
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу

2. С вами свяжется наш представитель и ответит на все ваши вопросы

3. Переговоры, собеседование с директором FIT SERVICE и руководителем развития франчайзинговой сети. Подписание ДКК

4. Исследование территории, поиск объекта недвижимости. Согласование локации

5. Проектирование

6. Ремонт

7. Меблировка и техническое оснащение

8. Подбор и обучение персонала

9. Официальное открытие

Условия покупки франшизы
Франшиза автосервиса FIT SERVICE
1
Паушальный взнос
200 000 ₽
Инвестиции
4 000 000 - 10 000 000 ₽
Роялти
6,5% от выручки
Срок окупаемости
15 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан
Новости
Статьи
Представитель франшизы
Александр Яско
руководитель отдела развития франчайзинговой сети
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru