подобрать франшизу
Все статьи

Кто открывает пекарни? Портрет бизнесмена

  • Автор: Настоящая пекарня
  • Издание: Franshiza.ru

"Настоящая пекарня" подготовила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. В статье вы узнаете: кто эти люди, вкладывающие бюджет в небольшой хлебный бизнес, сколько они зарабатывают, какой у них опыт в кулинарии и многое другое.


Когда речь заходит о том, как нам представляется владелец пекарни, то в голове возникает образ пекаря-любителя или женщины с многолетним опытом в кулинарии. Это недалеко от действительности: большая часть партнеров "Настоящей пекарни" – это люди в возрасте от 35 лет, из которых у 11% есть предпринимательский опыт, а у 20% есть опыт работы на руководящих должностях. Большую часть из 562 точек запускали новички.

Бизнес пекарни для тех людей, кто умеет считать, делает это ежедневно, отчетливо понимает на каком продукте при минимальных затратах будет максимальная валовая прибыль и что делать, чтобы маленькими шагами увеличить этот вал. Этот бизнес подходит тем, кому легче зарабатывать хорошие средние прогнозируемые деньги, чем марафонские забеги на миллион чистой прибылью.

В средней пекарне в городе с населением до 500 тысяч валовая прибыль составляет 1 млн рублей, из них в среднем предприниматель получает чистой прибылью порядка 200 тысяч рублей. Вы можете зарабатывать свой миллион, открыв сеть из 2-3 пекарен.

72% партнеров по франшизе проживают в городах с численностью населения менее 500 тысяч человек, 18% управляют пекарней в населенных пунктах с населением до 100 тысяч человек и 18% в городах-миллионниках.

В 2022 году мы ставили себе цель расширять франчайзинговую сеть, открывая точки в малых городах с населением до 50 тысяч человек. Подобные небольшие форматы в данных локациях быстрее окупаются, и новичку в бизнесе проще занять место на рынке благодаря качеству и «столичному» брендингу. В ТОП-3 по открытию франчайзинговых точек входит Центральный, Южный и Дальневосточный Федеральные округа. В 2022 году экспансия также началась в двух новых странах – Узбекистане и Таджикистане. Партнерами стали местные жители.

Сами партнеры среди всех основных навыков отмечают главным именно самодисциплину. У них в 60% математический склад ума. Как правило, они работали в бюджетной сфере либо по профессии, которая связана с финансами или юриспруденцией. Также нельзя точно сказать – это бизнес для мужчин или женщин. Нередко пекарню открывает пара, вследствие чего точка становится семейным бизнесом.

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

Как "Настоящая пекарня" добивается идеальной выкладки товара

Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с "Настоящей пекарней" с самого запуска франшизы до становления международной сетью.

Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru