Ещё летом 2022 года впервые в городе Новосибирск открылась Coffee Machine Станиславом Кравалем. В течение нескольких месяцев автокафе успешно работает и радует своих клиентов. Сегодня расскажем о том, какова история этой точки.
Кто отвечает за контроль качества во всей сети Coffee Machine?
- Автор: Coffee Machine
- Издание: Franshiza.ru
А мы вас сейчас познакомим — это Анастасия Зиненко, руководитель нашего большого отдела контроля качества, или просто ОКК.
Свою карьеру Анастасия начала с должности преподавателя в Тихоокеанском государственном университете (ТОГУ) в Хабаровске — читала дисциплины по стандартизации, сертификации и управлению качеством. Дальше были 1,5 года в должности инженера по качеству Хабаровской краевой ветлаборатории и почти 4 года в крупной розничной сети гипермаркетов, где Анастасия прошла путь от специалиста, а затем и руководителя службы аудита центрального офиса до операционного директора одного из гипермаркетов Владивостока.
Осенью 2020-го желание реализовывать идеи и раскрыть свой потенциал привело Анастасию в команду Coffee Machine. Компания привлекла её своей открытостью к переменам, а система контроля качества — гибкостью и динамичностью. Настя признаётся, что, помимо прочего, её соблазнил баланс между рабочим временем и личной жизнью, а ещё возможность совмещать работу и путешествия.
Анастасия несёт ответственность за соблюдение стандартов в нашей большой сети — это простое на первый взгляд определение очень точно отражает деятельность отдела контроля качества. Для неё соблюдение стандартов — это "одинаковость", безопасность нашего продукта и единый уровень сервиса в любой кофейне любого города, а основная задача ОКК — своевременно выявлять несоответствия, устранять их и всячески совершенствовать работу. Только так мы можем гарантировать гостю, что он получит еду, кофе и атмосферу, которых ожидает от "Кофемашины".
Именно под руководством Анастасии началась реализация проекта "Открытость". В рамках него мы перевели санитарные проверки кофеен на аутсорс — теперь привлекаем внештатных инспекторов (чаще всего это наши гости), которые проходят небольшое онлайн-обучение и выполняют проверки по специальному чек-листу. Так мы даём нашим гостям возможность лично убедиться в безопасности и качестве нашего продукта, а результаты проверок и обратная связь позволяют нам становиться только лучше.
Ещё в рамках проекта "Открытость" мы запустили прямую видеотрансляцию из кофеен на нашем сайте, чтобы гости могли наблюдать, как готовятся их заказы. Позаимствовали эту идею у одной из федеральных сетей и реализовали — говорим об этом прямо, потому что и сами всегда с удовольствием делимся своим опытом.
Другой проект Анастасии — "Искренний сервис". Это формирование постоянной позитивной атмосферы, в которой сотрудники кофеен и партнёры воспринимают отдел контроля качества не как карающий орган, а как помощников, которые проконсультируют по вопросам, связанным с санитарным и техническим состоянием кофейни, пищевой безопасностью, скриптами и сервисом в целом. Которые в нужный момент поддержат и подскажут, в каком направлении работать.
Теперь вы знакомы с руководителем ОКК, а впереди ещё много интересных знакомств!
Подробнее – франшиза Coffee Machine
Читайте также
Быть открытыми для гостей — благодаря этому желанию два года назад появился большой проект "Открытость", в рамках которого Coffee Machine доверили гостям санитарные проверки и дали возможность в прямом эфире смотреть, как готовятся их заказы.
Сегодня вы узнаете, кто такая Анастасия Сивкова, как она попала в Coffee Machine, помогла вырасти маркетинговому направлению, а также в компании раскрыли пару секретов о будущем бренда.