подобрать франшизу
Все статьи

Проект "Открытость": зачем вашим гостям видеть, где и как готовится их заказ

  • Автор: Coffee Machine
  • Издание: Franshiza.ru

Быть открытыми для наших гостей — благодаря этому желанию два года назад появился большой проект "Открытость", в рамках которого мы доверили гостям санитарные проверки и дали возможность в прямом эфире смотреть, как готовятся их заказы.

Инициатором "Открытости" стал генеральный директор компании Дмитрий Лутченко, а в ноябре 2020 года в Coffee Machine появилась Анастасия Зиненко, руководитель отдела управления качеством, которая взяла реализацию проекта в свои руки.

В начале 2021 мы сделали первый шаг — перевели санитарные проверки на аутсорс, то есть стали приглашать внештатных инспекторов, заполнивших вот эту анкету, которая находится в свободном доступе. С тех пор проверить санитарное состояние кофейни может любой желающий. Конечно, после прохождения инструктажа (как вести себя внутри кофейни, как заполнять чек-лист, что обязательно фотографировать) и облачения в специальную форму. В благодарность за помощь мы начисляем бонусные баллы в приложении "Кофе Машина", которые инспектор тратит по своему усмотрению.

Попробовав себя в роли инспекторов, наши гости могут лично убедиться в качестве и безопасности нашего продукта. Мы же получаем независимую оценку санитарного состояния кофейни и честную обратную связь — благодаря чему можем делать свой продукт ещё лучше.

Второй шаг к "Открытости" — запуск видеотрансляции из кофеен. Честно признаёмся, что подсмотрели такое решение у одной очень крупной федеральной сети и успешно внедрили в свою работу. В начале 2022 года к прямому эфиру было подключено всего 6 автокофеен, за год их число выросло до 45, а сегодня — это около 60 "Кофемашин" по всей стране.

В каждой кофейне установлено две камеры — над кухонной и барной зонами. Открыть видеотрансляцию можно на сайте (вкладка «Прямой эфир») и в приложении "Кофе Машина" (нужно выбрать определённую кофейню и нажать на значок LIVE).

Дмитрий Лутченко, генеральный директор "Кофемашины":

«Это важный шаг в продолжении наших открытых и прозрачных отношений с Гостем. В обычном ресторане эта задача может быть решена в концепции "открытая кухня", но на уличных объектах в России сделать такое невозможно, по многим факторам, в том числе санитарным. Поэтому — камеры. С технической точки зрения, кстати, оказалось не очень сложно. Основная сложность возникла с наладкой потоковой передачи данных. Зачем нам это? Я думаю, что такие проекты — не для какого-то непосредственного результата. Они оказывают непрямое воздействие. Повышают уровень доверия. Самодисциплинируют компанию. Вовлекают потребителей».

Прямо сейчас вы можете наблюдать за приготовлением кофе и завертонов в кофейнях от Южно-Сахалинска до Новосибирска. В будущем среди них может быть и ваша "Кофемашина".

А мы продолжим подключать к трансляции другие кофейни сети, пока наши гости не смогут заглянуть в каждую.

Подробнее – франшиза Coffee Machine

Читайте также

В сети Coffee Machine появился новый формат кофейни, который позволит будущим франчайзи открыть собственный бизнес с подъёмным стартовым капиталом, — это кофейный островок для торгового или бизнес-центра. О преимуществах этого формата и потенциале такого бизнеса вы узнаете в этой статье.

Продолжаем знакомить вас с командой Coffee Machine — она энергична и по-прежнему молода душой, несмотря на уже серьёзный по меркам бизнеса возраст. Нам важно находиться в постоянном поиске новых идей и подходить к делу творчески — а дело не ограничивается рабочими процессами, для многих ребят это стиль жизни. Сегодня мы хотим рассказать об одном таком творческом человеке.

Сегодня вы узнаете, кто такая Анастасия Сивкова, как она попала в Coffee Machine, помогла вырасти маркетинговому направлению, а также в компании раскрыли пару секретов о будущем бренда.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru