подобрать франшизу
Все статьи

Бренд решает судьбу бизнеса

  • Издание: Franshiza.ru

Как Вы лодку назовете, так она и поплывет. Что нужно знать о значении бренда для развития компании

В среднем серьезные компании меняют фирменный стиль раз в 7-10 лет. Если стиль компании не соответствует современному рынку, это может стать причиной разрушения бизнеса. Существует множество причин провести ребрендинг, мы выделили основные.

1. Выход на международный рынок клиентов

2. Выход на новые ниши

Компании часто преобразуют свои бренды, чтобы охватить новую аудиторию или стать более привлекательным продуктом для существующих клиентов. Ребрендинг может помочь в позиционировании продукта и выделении на рынке.

Примером является компания Walmart. Имеющая репутацию сети с очень низкими ценами товаров компания планировала передать покупателям сигнал, что низкие цены, действительно, помогут клиентам в жизни. Walmart сменил свой прежний слоган "Всегда низкие цены" на "Экономь деньги, живи лучше" в 2007 году. Этот момент стал переломным в истории компании, и в 2010 она стала крупнейшей корпорацией мира по выручке.

3. Новый директор

4. Устаревший логотип

Компания Shell обновляла свой логотип 8 раз с 1909, чтобы соответствовать текущему положению рынка.

5. Плохая репутация

6. Слияния и поглощения

7. Смена рынков

Смена рынков может серьезно отразиться на ситуации в компании, обостряя необходимость в ребрендинге. Такие изменения необходимы, если у компании есть следующие цели:

  • Следовать текущей динамики рынка, чтобы занять главенствующее положение.
  • Выразить эволюцию компании и стать больше (глобальнее).
  • Стимулировать рост, улучшая бренд.

8. Корпоративная идентификация

9. Схожесть брендов

Формирование бренда, похожего на другую компанию, может привести к судебному разбирательству. Более того, «похожесть» делает фирму менее оригинальной, что сказывается на ее успехе.

Логотипы PayPal и Pandora (поисковая система) – очень похожи. Клиенты компаний жаловались, что путали ярлыки приложений. Сегодня PayPal ведет судебный процесс против Pandora, который, вероятно, будет затратным для последнего бренда.

Возможно, Вам также будет интересно:

Статья Франшизы в России: рынок клонов

Статья Мировой рынок франчайзинга: тенденции 2018

Читайте также

«Если вы уже задумывались о том, чтобы открыть свой бизнес, то сейчас самое подходящее время. Судите сами – активы дешевеют: аренда недвижимости и ее стоимость падают, зарплата персонала снизилась на 10-15%, как правило, подешевели оборудование и сырье.

Фитнес-клубы, бизнесе на нашем с вами здоровье, на нашем с вами стремлении к красоте и франшиза Golds Gym.

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru