подобрать франшизу

Atlantic - лучший бельевой монобренд

Компания Atlantic стала победителем в номинации авторитетного журнала PROfashion
28 января 2014

В конце 2013 года состоялась церемония награждения самых успешных российских компаний fashion-индустрии. Уже пятый раз один из самых авторитетных модных журналов для профессионалов «Profashion» награждает самые сильные и активные бренды, показавшие выдающиеся результаты. Почетными гостями мероприятия стали первые лица компаний-лидеров модной индустрии и представители бизнес-прессы. В отдельных категориях победителями стали такие бренды как «Incity»,  «Michael Kors», «Louis Vuitton» «Hugo Boss», «Lady&Gentleman», «Детский Гум» и др.

Международная сеть магазинов нижнего белья Atlantic стала лидером в номинации «Лучший бельевой монобренд», опередив многих своих именитых конкурентов. При формировании оценки жюри учитывались такие параметры как: динамика и география развития сети, маркетинговая стратегия, достижения менеджмента, перспективы бренда – всего более 30 критериев.

Для предпринимателей России и стран СНГ существует уникальная возможность приобрести франшизу Atlantic и присоединится к успеху компании. Отметим, что сеть Atlantic в России насчитывает около 100 франчайзинговых магазинов в 57 городах.

Подробнее о франшизе Atlantic 

Читайте также

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Барная стойка - это сердце любого заведения общественного питания. Каким же требованиям должен соответствовать правильный барный остров?

Разбираем свежий рейтинг франшиз от РБК с экспертами и франчайзерами. Какие сегменты показали рост, а кто снизил темпы развития. Какие бренды самые стабильные, а кто растет на хайпе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru