подобрать франшизу

Ozon тестирует новые условия открытия пунктов выдачи заказов

Компания снижает минимальный порог площади для фирменных пунктов до 15 кв.м.
22 ноября 2021

Кроме развития уже ставших популярными сегодняшних форматов, компания внедрит пилот по открытию небольших пунктов – ПВЗ Light – площадью от 15 м2. Это даст возможность увеличить сеть ПВЗ в первую очередь в небольших городах, где выбор площадей ограничен, но востребованность онлайн-покупок высока. Уменьшение площади не отразится на по-прежнему высоком уровне сервиса, поскольку пропускная способность и загрузка будет ниже в связи с меньшей площадью помещения, чем в обычных ПВЗ.

Ozon расширит возможности открытия новых точек для франчайзи. Воспользоваться условиями могут, как действующие, так и будущие партнеры до 25 декабря включительно. При этом для таких пунктов сохранятся все преимущества - финансовая поддержка, двойное вознаграждение первые 90 дней, а также маркетинговое продвижение.

С 22 ноября по 25 декабря франчайзи Ozon могут оставить заявку на открытие пункта по новым стандартам. Для тарифа “Точка роста” площадь помещения составит от 15 м2 в отличие от прежних 20 м2, а ранее обязательные примерочные станут опциональными. При этом вознаграждение остается прежним - 3,5% от оборота в точке. Для тарифа “Максимум бренда” - минимальная площадь для открытия начинается от 25 м2 вместо прежних 30 м2, а размер вознаграждения составит 4,4%.

Таким образом у франчайзи появится возможность снизить операционные расходы на пункт с сохранением действующего размера вознаграждения и объема заказов. Также открытие мини-пункта расширит возможности поиска локаций для предпринимателей из малых городов, где больше предложений с небольшими площадями. Для предпринимателей из крупных городов открытие пункта такого формата позволит проверить локацию на популярность клиентами перед открытием большой точки.

Денис Дьяченко, директор департамента по развитию партнерских логистических программ Ozon Rocket, логистического сервиса Ozon:

“Пилотный формат мини-ПВЗ расширит возможности поиска локаций для предпринимателей из малых городов, где больше предложений с небольшими площадями. Комфорт и высокое качество обслуживания покупателей для нас первый приоритет, поэтому мы тщательно продумали проект миниформата - придумали зонирование, чтобы получение заказов для клиентов было максимально удобным, также сделали максимально вместимый для такого формата склад. Сокращение площади в 5 м2 дает существенную выгоду партнерам. При этом мы не меняем размер вознаграждения, просто снижаем требования к квадратуре помещения. И что важно, мы продумали зонирование в таких пунктах таким образом, чтобы сохранить комфортное получение заказов для клиентов и сделали максимально вместимый склад. Мы тестируем новый формат и принимаем заявки на открытие до 25 декабря”.

Для пунктов открытых по новым стандартам будут действовать все стандартные преимущества: финансовая поддержка от 60 до 120 тыс. рублей в зависимости от региона открытия и количества пунктов у партнера; двойное вознаграждение в первые три месяца жизни точки, то есть 7% и 8,8% вместо 3,5 и 4,4%, а также маркетинговое продвижение, которое получает каждый новый пункт. Кроме того, пункты мини-формата смогут выдавать заказы от других логистических операторов и марткеплейсов при соблюдении бренд-стандартов Ozon.

Сейчас сеть Ozon насчитывает больше 15 000 точек по всей стране, в том числе постаматы и ПВЗ. При этом 95% сети управляется партнерами франчайзи.

Подробнее – франшиза OZON 

Читайте также

Только ли мужчины помогают развитию бизнеса в DIY-индустрии?

Самые частые ошибки, которые допускают франчайзи по мнению «Пив&Ко»

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru