подобрать франшизу

Алгоритмика в ТОП-10 франшиз по версии franshiza.ru

Уже второй год франшиза занимает высокие позиции рейтинга
28 декабря 2024

В конце года franshiza.ru традиционно представляет рейтинг франшиз, которые проявляли активность на протяжении всего года, отражая динамику и успешность участников рынка.

"Стабильность, системность и последовательность в развитии — ключевые факторы, определяющие эффективность бизнеса в сфере франчайзинга".

Алгоритмика показала высокие результаты — весь 2024 год гремел новостями об успешных запусках. В первой десятке рейтинга компания заняла почетное место. Управляющая компания с энтузиазмом делится даже незначительными достижениями своих партнеров, активно участвует в работе сети и оказывает всестороннюю поддержку.

"Не первый год мы находимся в рейтинге на высоких позициях, что свидетельствует не только об усердной работе команды, но и о желании слышать и удовлетворять потребности каждого родителя и ребенка. Также можно наблюдать успех маркетинговой стратегии и продвижения. Для нас важно находиться в топе, чтобы привлекать внимание потенциальных партнеров. Мы очень рады, что смогли зарекомендовать себя как надежная и динамичная компания", – поделились в пресс-службе.

Поздравляем команду и партнеров "Алгоритмики"! Желаем процветания и достижения всех поставленных целей!

Подробнее – франшиза Алгоритмика

Читайте также

В наше время технологии искусственного интеллекта (ИИ) всё больше проникают в различные аспекты нашей жизни, и их воздействие на различные области продолжает усиливаться. В этом контексте "Алгоритмика", известная образовательная франшиза, поделилась с Franshiza.ru своим мнением о будущем в сфере найма и о том, что ждет программистов в эпоху ИИ.

С началом нового года компании сталкиваются с необходимостью оперативно вернуться к рабочему режиму, особенно это касается отдела продаж. После затяжных праздников важно не только активизировать продажи, но и подготовиться к предстоящему сезону. "Алгоритмика" поделилась эффективным чек-листом, который поможет вам ускорить процесс восстановления и повысить продуктивность команды.

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.