подобрать франшизу

Франчайзи "Рекламы на кнопке и табло" впервые собрались вместе

Слёты партнёров для франшиз с международной географией — это всегда эмоции, драйв и мощный импульс к развитию
01 ноября 2018
Проект "Реклама на кнопке и табло лифта" впервые пригласил своих франчайзи на двухдневный форум-тренинг. Встреча прошла в октябре в Курске, где находится центральный офис проекта.

В географии франшизы, по собственным данным, 4 страны (Россия, Беларусь, Казахстан и Киргизия). В общей сложности, 146 партнеров в 135 городах.

За годы работы франчайзинговая сеть не собиралась вместе ни разу. Совместить графики такого числа предпринимателей и собрать их в одной географической точке — задача нетривиальная.

Почему Форум обязан был быть

Руководителю рекламной службы Елене Эдельман всё чаще поступали просьбы об индивидуальных консультациях от франчайзи.

Сеть большая, и лично "прокачать" каждого сложно. Стали думать о сессиях для 10-15 франчайзи.

Уже на следующий день кто-то робко произнёс слово "ФОРУМ". Глаза руководителей служб поддержки и маркетинга загорелись, сотрудники поддержали порыв, и с легкой руки CEO компании Анны Харитоновой команда франчайзингового проекта стала командой организаторов. Правда выяснилось, что опыта проведения подобных ивентов нет ни у кого. А опыт публичных выступлений — только у гендиректора. Решили, что форум будет делать команда центрального офиса без праздничных агентств, приглашенных спикеров и бизнес-тренеров.

До события оставалось чуть больше месяца... Даты сообщили франчайзи, отрезав себе все пути назад.

....Уже в кулуарах форума выяснили, что внутри сети давно зрела потребность встретиться очно. "Если бы ни форум, мы бы сами собрались и приехали в Курск", — делились партнёры.

 

Как зазвать франчайзи

Курск — не самая удобная локация в плане транспортной доступности. Времени, чтобы партнёры приобрели билеты на ж/д и авиа- транспорт, оставалось немного.

Сколько ждать гостей, точно ли они прибудут, как их привлечь на форум, но при этом не раскрыть приготовленных сюрпризов?

Принятые решения:

  • Оплатить номера в отеле на 2 дня.
  • Частично компенсировать проезд.
  • Направить партнерам анкету для регистрации на Форум (через google формы).
  • Поставить дедлайн по принятию решения об участии.
  • Широко анонсировать Форум в соцсетях, прозвонить всех по телефону несколько раз.

Месседж был: "Просто приезжайте, проживание и питание берем на себя". В итоге общее число участников достигло 80 человек. Неплохо, хотя...изначально ждали больше людей.

Кто-то говорил: "Мы и так всё знаем, зачем нам ещё ехать к вам учиться?". Что ж, ребята, вы кое-что пропустили...

Всемогущие кураторы

Участников форума разделили на группы и назначили для каждой куратора, который головой отвечал за общий тайминг и решение любых вопросов, какие только могли возникнуть у гостей.

 

Форум в цифрах

  • 82 000 км в сумме преодолели участники (из Калининграда, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Сургута, Ижевска, Новосибирска, Астаны, Минска, Гомеля и т.п.).
  • + 20 км во время экскурсии-прогулки по Курску, которую провела директор по маркетингу Ольга Беляева. Посетили памятник предпринимателю в самом центре города и знаменитую Триумфальную Арку.
  • 8 часов обучения были посвящены продаже рекламных поверхностей. Основной спикер — руководитель отдела рекламы.
  • 100 метров итальянской пасты приготовили во время кулинарного тимбилдинга.
  • 1,5 часа зажигательной музыки вперемешку с лазерным и огненным шоу завершили первый день слёта.
  • 9,8 из 10 — оценка качества форума партнёрами по результатам анонимного опроса.
 

Что в итоге?

Целью форума стала даже не "прокачка" франчайзи. Дистанционное обучение организовано онлайн.

Задача — дать партнёрам импульс, заряд энергии, возможность для знакомства и общения, построения партнерства на уровне региона, макрорегиона.

Предприниматели из сферы франчайзинга — не просто индивидуальные предприниматели. Они всегда — команда. Но часто они ведут бизнес одни в своем городе, а иногда и в целой области. И хотя отдел поддержки всегда на связи со временем это дает чувство изолированности.

Чувство плеча, ощущение, что ты являешься частью сильного профессионального сообщества — бесценны. Познакомиться, обсудить насущное с широким кругом коллег, наметить совместные проекты, найти друзей и единомышленников за тысячи километров...Эту возможность своим партнёрам центральный офис франшизы может дать одним способом: собрать франчайзи вместе и создать нужную атмосферу.

— Мы ошиблись только в одном, — говорят в компании. — Думали, что это мы будем "заряжать" партнеров на успех и позитив. А вышло наоборот. Партнёры привезли с собой невероятную энергию. Такие разные, они оказались полностью открытыми, конструктивными, готовыми включиться в решение любого общего вопроса. Реально помогли советом и делом. Это был не форум компании "Бизнес Медиа", это был Форум Франчайзи. Приехали не гости — собралась команда. Всем нашим франчайзи — огромное спасибо. Постараемся оправдывать ваши ожидания и в дальнейшем. Коллегам-франчайзорам искренне желаем не тянуть со слётом, если еще не делали. Это крутой бэкграунд".

Подробнее - франшиза "Реклама на кнопке"

Читайте также

Сеть агентств недвижимости "Century 21 Россия" недополучает роялти от некоторых франчайзи. Партнеры объясняют задержку выплат отсутствием сделок.

Нужна ли собственная HRM–система для ведения бизнеса по предоставлению рабочей силы?

Кто такой самозанятый? Какие налоги платит самозанятый и насколько это выгодно? Кто может перейти на специальный налоговый режим? Какие ограничения действуют для его применения? Какие виды деятельности доступны для самозанятых? Разберем, в чем плюсы и минусы НПД?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru