подобрать франшизу

Франчайзи “Вилгуд” проводит акцию

Жители Подольска смогут провести диагностику автомобилей в автосервисе "Вилгуд"
08 февраля 2018

“Вилгуд Подольск” объявил о начале акции “Безопасность дорожного движения”

Франчайзи сети умных автосервисов "Вилгуд" из Подольска Игорь Персин совместно с окружной администрацией и при поддержке Управляющей компании запустил акцию "Безопасность дорожного движения". Теперь жители города могут провести диагностику своих автомобилей абсолютно бесплатно. Акция проводится в рамках Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах".

Миссия "Вилгуд Подольск", как и миссия всей сети, - сделать рынок автосервисов ясным, прозрачным и честным. Клиентам СТО должно быть комфортно и они должны знать, что происходит с их автомобилем в любой момент времени, чтобы они были уверены в завтрашнем дне. "Вилгуд", развивающийся по франчайзингу, продолжает подтверждать свое звание честного, профессионального и дружелюбного автосервиса, который не боится давать гарантию 2 года на свою работу.

“Вилгуд Подольск” является частью крупной и дружной сети умных автосервисов "Вилгуд", в составе которой более 100 СТО в России, Казахстане и Белоруссии. Как отметил генеральный директор “Вилгуд Подольск” Игорь Персин: “Нам важно, чтобы наши клиенты чувствовали уверенность в своем автомобиле и в своей безопасности. Мы знаем, что власти города проводят большую работу в рамках Федеральной целевой программы. За последний год количество ДТП снизилось на 9%. Однако аварийность, связанная с неисправностью технических средств, продолжает расти. Именно поэтому мы бы хотели поддержать целевую программу и объявить о начале акции “Безопасный город”, в рамках которой любой водитель может бесплатно пройти расширенный технический осмотр с выдачей документов”.

Акция началась 1 февраля и будет идти до декабря 2020 года. После прохождения диагностики автовладельцы получат листы инспекции с выявленными недостатками и рекомендациями.

Подробнее - франшиза "Вилгуд"

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

За последние годы наблюдается рост компаний в сфере маникюрных и педикюрных услуг. Популярность бизнеса объясняется тем, что маникюр из редких праздничных процедур перешел в разряд периодических

Аналитики объясняют это развитием рынка быстрого питания и относительной дешевизной франшиз

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru