

350 000 ₽
1 500 000
-8 000 000
₽
1,2%
О компании
Уникальная бизнес-модель, разработанная Вилгуд, позволила сделать автосервисы высокодоходными и легко управляемыми для собственников и франчайзи.
Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.
Основное преимущество сети – автоматизация и оптимизация всех основных процессов. Вилгуд разработал бизнес-модель, которая делает автосервис прибыльным, прозрачным и легко управляемым с помощью IT-платформы WILGOOD IS.
Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – отличный пример успешно развивающейся компании в условиях кризиса в России.
«Вилгуд» — франшиза умных автосервисов с уникальной IT-системой и мощным маркетингом.
«Вилгуд» — федеральная сеть умных автосервисов, в которую входят уже более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе. Современные СТО на 3-6 постов: слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностика иномарок. Собственная IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля. Количество заездов – более 400 в месяц. Операционные показатели в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже. Своя система мотивации, исключающая текучку. Выход на окупаемость за 2-4 месяца.
Цифры
- Ежемесячный оборот одной станции: 4,5 млн рублей
- Рентабельность: 15–25% (у обычного автосервиса 1–10%)
- Средний чек: 8–10 тысяч рублей (у обычного автосервиса 3–5 тысяч рублей)
- Количество заездов: более 400 в месяц
Концепция франчайзингового предприятия
Описание франшизы
Франшиза запущена в 2014 году, после трехлетней разработки и тестирования бизнес-модели на собственных СТО.
Мы предоставляем все, что традиционно входит во франчайзинговый пакет ведущих сетевых автосервисных брендов, плюс уникальную информационную систему и мощную маркетинговую поддержку по привлечению и удержанию клиентов.
Предложение от сети умных автосервисов Вилгуд
Наше предложение это стабильная и проверенная временем бизнес-модель – с одной стороны, и автоматизация управления сервисом – с другой. Благодаря такому комплексному подходу к формированию надежной системы ведения бизнеса вы получаете готовый прибыльный сервис, который мы помогаем постоянно совершенствовать в ногу со временем.
Современные автосервисы на 3-6 постов. Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок.
IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля. Поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты.
Поэтому операционные показатели СТО «Вилгуд» в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже.
Преимущества работы на платформе Wilgood IS, которые получает франчайзи:
- четкие пошаговые алгоритмы работы каждого сотрудника, которые практически невозможно нарушить;
- автоматическое распределение задач между сотрудниками для равномерной загрузки персонала;
- предсказуемый срок выполнения работы;
- онлайн-мониторинг операционных показателей;
- онлайн-мониторинг статуса ремонта и смс-информирование клиентов;
- система мотивации персонала, в том числе автоматическое начисление заработной платы и бонусов работникам в режиме реального времени (за успешные действия сотрудник получает баллы, за отклонение от алгоритма ― теряет);
- защита качества от человеческого фактора;
- автоматический учет и управление запасом запчастей.
Помимо высокотехнологичной современной системы наш франчайзи получает:
- Известный проверенный временем и делом бренд
- Поддержку с момента заявки до открытия вашего СТО
- Постоянное сопровождение и помощь после покупки франшизы
- Обучение сотрудников
- Рабочую маркетинговую стратегию
- Прибыльную бизнес-модель, эффективные бизнес-процессы
- Автосервис «под ключ»: бизнес-план, дизайн-проект, помощь в выборе участка, формирование прейскуранта
- Минимум рисков для собственника
- Гарантированный поток клиентов с первого дня работы
- Корпоративные скидки от поставщиков запчастей
Одним из главных конкурентных преимуществ сети автосервисов Вилгуд является то, что мы не привязываем заказ запчастей к определенному поставщику. Франчайзи сам решает у кого, по какой цене и за какой срок заказать нужную запчасть.
Бизнес-модель станции технического обслуживания
Ежемесячный оборот одной станции ― 4,5 млн рублей;
Рентабельность ― 15–25% (у обычного автосервиса 1–10%);
Средний чек ― 8–10 тысяч рублей (у обычного автосервиса 3–5 тысяч рублей);
Количество заездов – более 400 в месяц.
Система мотивации
В Вилгуд фонд оплаты труда в 2 раза ниже, чем в обычных автосервисах, при этом успешные сотрудники получают зарплату примерно на 30% выше среднерыночной. Благодаря уникальной системе мотивации производительность сотрудников в 2 раза выше рынка.
Маркетинг
Сотрудники управляющего офиса берут на себя маркетинг для всей сети: создают поток клиентов, формируют их лояльность. К моменту запуска нового автосервиса создают посадочные страницы под нужный регион, настраивают контекстную рекламу, добавляют данные в карты Яндекс и Google, готовят колл-центр к приёму заказов. Вилгуд-маркетинг ― это гарантированный поток клиентов с первого дня запуска СТО.
Маркетинг «Вилгуд» гарантирует 200–300 заездов уже в первый месяц работы СТО.
Единый колл-центр
В каком бы городе ни находился клиент, он всегда сможет записаться на обслуживание в любой автосервис сети через колл-центр. Операторы Вилгуд проходят регулярные тренинги и работают по скриптам, максимизирующим конверсию из звонка в заезд.
Продажи
- Технология расширения среднего чека позволяет увеличить чек до 10 тысяч рублей (против 3 тысяч рублей в обычных автосервисах).
- Специалисты колл-центра обрабатывают запросы потенциальных клиентов, которые отказались от услуг. Это помогает снизить долю упущенных клиентов до 7%.
- Управление товарным запасом
- Грамотное распределение запчастей для автосервисов, чтобы детали не лежали неликвидом на складе
Финансы и учет
- Планирование денежных потоков
- Учет доходов и расходов
- Оптимизация налогообложения
- Контроль издержек, планирование бюджета
- Минимизация рисков для собственника
Клиентский сервис
- Жесткий контроль соблюдения корпоративных стандартов. Колл-центр обзванивает клиентов после ремонта, чтобы узнать, насколько они довольны.
- Программа лояльности, гарантия на услуги 2 года или 40 000 км пробега.
- Мобильное приложение, в котором можно заработать скидку на обслуживание.
- Онлайн-бронирование, который позволяет клиенту выбрать для себя удобное время для визита в сервис.
Срок окупаемости
Большинство частных автосервисов выходит на точку безубыточности через 1–2 года. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. После того, как мы разработали IT-платформу Wilgood IS и наладили все процессы внутри системы, новые автосервисы сети стали выходить на операционную окупаемость за 2–4 месяца (в зависимости от региона). Франчайзи Евгений Шерстнев из Алтуфьево вышел на операционный ноль через 2 месяца после открытия. Некоторым франчайзи это удается всего за месяц работы, как, например, Александру Михайленко из Красногорска.
Бизнес-модель Вилгуд вносит порядок в непрозрачный и сложно контролируемый бизнес по ремонту автомобилей. Благодаря этому наши СТО очень быстро начинают получать и увеличивать прибыль. Бизнес-план рассчитан на быструю окупаемость вступительного и паушального взносов по франшизе: вложения полностью окупаются через 14–16 месяцев.
Мы предоставляем все, что традиционно входит во франчайзинговый пакет ведущих сетевых автосервисных брендов, плюс уникальную информационную систему и мощную маркетинговую поддержку по привлечению и удержанию клиентов.
Покупая франшизу, вы получаете:
- единый колл-центр;
- обучение персонала, стажировки, менторство;
- программу контроля качества;
- информационную платформу: интерфейсы и алгоритмы работы сотрудников, операционные показатели в режиме реального времени, автоматическое начисление зарплаты сотрудникам;
- технологию расширения среднего чека;
- сеть для обмена опытом между франчайзи;
- сформированный прейскурант постоянных и сезонных услуг по конкурентным ценам.
Франчайзи Вилгуд начинают быстро зарабатывать и открывают по нескольку СТО: более 30% новых станций открывают текущие партнеры. Мы вместе масштабируем бизнес и делаем рынок авторемонта цивилизованным, прозрачным и понятным для клиента.
К помещению
- помещение от 300 м2, первая или вторая линия;
- 3–6 подъемников + сход-развал, техническая мойка;
- помещение с современным ремонтом и комфортной клиентской зоной;
- оформление сервиса по стандартам Вилгуд.
К партнеру
- Предпринимательский опыт (опыт работы в автосервисе);
- Готовность пройти двухнедельную стажировку в «Вилгуд», включая работу в автосервисе и в колл-центре;
- Наличие собственного капитала — не менее 70% от проектной сметы;
- Системное мышление;
- Готовность развиваться и учиться.
Стартовые инвестиции: от 1 500 000 до 8 000 000 рублей в зависимости от формата.
Вступительный взнос для Москвы – 500 000 рублей, для остальных городов – 350 000 рублей.
Для владельцев автосервисов, которые работают по другой франшизе, вступительный взнос – 100 000 рублей.
Затраты на открытие
Мы предлагаем Вам открыть собственный автосервис по франшизе в следующих форматах:
1. Переоборудование и ребрендинг уже действующего автосервиса – 1,5 млн рублей:
- 0,3 млн рублей – дополнительные инструменты и оборудование
- 0,4 млн рублей – IT + телефония + оборудование
- 0,2 млн рублей – вывеска, рекламное оформление
- 0,15 млн рублей – мебель
- 0,15 млн рублей – запчасти на склад
- 0,3 млн рублей – зарплата 1 месяца работы
2. Запуск нового автосервиса на 6 подъемников – 5,85 млн рублей:
- 0,4 млн рублей – аренда помещения в 500 м² (первый месяц и залог)
- 1,05 млн рублей – ремонт помещения, мебель и стеллажи
- 2,35 млн рублей – оборудование и инструменты
- 0,4 млн рублей – IT + телефония + оборудование
- 0,2 млн рублей – вывеска, рекламное оформление
- 0,15 млн рублей – запчасти на склад
- 0,3 млн рублей – зарплата 1 месяца работы
- 1 млн рублей – плановый убыток в первый месяц работы
3. Открытие автосервиса на 11 подъемников – 8 млн рублей.
Роялти: 2% от выручки
Иные текущие платежи: отсутствуют
Вилгуд – первая франшиза автосервиса, которая ввела "плавающий" процент роялти.
Принципиальное преимущество такой системы перед стандартной фиксированной в том, что франчайзи сам управляет процентом, который платит франчайзеру.
Если франчайзи заинтересован в развитии своего бизнеса и регулярно повышает качество обслуживания своего автосервиса, а также соблюдает все требования согласно договору, то процент роялти стремится к минимальному – 2%.
Есть всего 3 показателя, которые влияют на процент роялти:
- конверсия (из обращений в записи и из записей в заезды)
- отзывы и рейтинг на картах и порталах (Яндекс, 2ГИС, Гугл, Zoon)
- повторность заездов одного клиента
В зависимости от того, в какую сторону показатели отклоняются от стандартных показателей сети, процент роялти будет расти или уменьшаться.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.