подобрать франшизу
Вилгуд
Франшиза автотехцентра
Паушальный взнос

350 000

Инвестиции

1 500 000

-

8 000 000

Роялти

1,2%

Срок окупаемости
от 12 месяцев
Только
на franshiza.ru
Trade-in на франшизу "Вилгуд"!
- 80% на паушальный взнос для предпринимателей, работающих под брендом другой франшизы
Акция до 27 октября
До конца акции
осталось 27 дней
О франчайзере

О компании

Уникальная бизнес-модель, разработанная Вилгуд, позволила сделать автосервисы высокодоходными и легко управляемыми для собственников и франчайзи.

Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.

Основное преимущество сети – автоматизация и оптимизация всех основных процессов. Вилгуд разработал бизнес-модель, которая делает автосервис прибыльным, прозрачным и легко управляемым с помощью IT-платформы WILGOOD IS.

Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – отличный пример успешно развивающейся компании в условиях кризиса в России.

«Вилгуд» — франшиза умных автосервисов с уникальной IT-системой и мощным маркетингом.

«Вилгуд» — федеральная сеть умных автосервисов, в которую входят уже более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе. Современные СТО на 3-6 постов: слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностика иномарок. Собственная IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля. Количество заездов – более 400 в месяц. Операционные показатели в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже. Своя система мотивации, исключающая текучку. Выход на окупаемость за 2-4 месяца.

Цифры

  • Ежемесячный оборот одной станции: 4,5 млн рублей
  • Рентабельность: 15–25% (у обычного автосервиса 1–10%)
  • Средний чек: 8–10 тысяч рублей (у обычного автосервиса 3–5 тысяч рублей)
  • Количество заездов: более 400 в месяц

Концепция франчайзингового предприятия

Описание франшизы

Франшиза запущена в 2014 году, после трехлетней разработки и тестирования бизнес-модели на собственных СТО.
Мы предоставляем все, что традиционно входит во франчайзинговый пакет ведущих сетевых автосервисных брендов, плюс уникальную информационную систему и мощную маркетинговую поддержку по привлечению и удержанию клиентов.

Предложение от сети умных автосервисов Вилгуд

Наше предложение это стабильная и проверенная временем бизнес-модель – с одной стороны, и автоматизация управления сервисом – с другой. Благодаря такому комплексному подходу к формированию надежной системы ведения бизнеса вы получаете готовый прибыльный сервис, который мы помогаем постоянно совершенствовать в ногу со временем.
Современные автосервисы на 3-6 постов. Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок.
IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля. Поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты.

Преимущества франшизы
Основное преимущество сети ― автоматизация процессов. Разработанная бизнес-модель делает автосервис прибыльным, прозрачным и легко управляемым с помощью IT-платформы Wilgood IS. Программа автоматизирует и оптимизирует бизнес-процессы автосервиса, включая маркетинговую деятельность и привлечение клиентов.

Поэтому операционные показатели СТО «Вилгуд» в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже.

Преимущества работы на платформе Wilgood IS, которые получает франчайзи:

  • четкие пошаговые алгоритмы работы каждого сотрудника, которые практически невозможно нарушить;
  • автоматическое распределение задач между сотрудниками для равномерной загрузки персонала;
  • предсказуемый срок выполнения работы;
  • онлайн-мониторинг операционных показателей;
  • онлайн-мониторинг статуса ремонта и смс-информирование клиентов;
  • система мотивации персонала, в том числе автоматическое начисление заработной платы и бонусов работникам в режиме реального времени (за успешные действия сотрудник получает баллы, за отклонение от алгоритма ― теряет);
  • защита качества от человеческого фактора;
  • автоматический учет и управление запасом запчастей.

Помимо высокотехнологичной современной системы наш франчайзи получает:

  • Известный проверенный временем и делом бренд
  • Поддержку с момента заявки до открытия вашего СТО
  • Постоянное сопровождение и помощь после покупки франшизы
  • Обучение сотрудников
  • Рабочую маркетинговую стратегию
  • Прибыльную бизнес-модель, эффективные бизнес-процессы
  • Автосервис «под ключ»: бизнес-план, дизайн-проект, помощь в выборе участка, формирование прейскуранта
  • Минимум рисков для собственника
  • Гарантированный поток клиентов с первого дня работы
  • Корпоративные скидки от поставщиков запчастей

Одним из главных конкурентных преимуществ сети автосервисов Вилгуд является то, что мы не привязываем заказ запчастей к определенному поставщику. Франчайзи сам решает у кого, по какой цене и за какой срок заказать нужную запчасть.

Бизнес-модель станции технического обслуживания

Ежемесячный оборот одной станции ― 4,5 млн рублей;
Рентабельность ― 15–25% (у обычного автосервиса 1–10%);
Средний чек ― 8–10 тысяч рублей (у обычного автосервиса 3–5 тысяч рублей);
Количество заездов – более 400 в месяц.

Система мотивации

В Вилгуд фонд оплаты труда в 2 раза ниже, чем в обычных автосервисах, при этом успешные сотрудники получают зарплату примерно на 30% выше среднерыночной. Благодаря уникальной системе мотивации производительность сотрудников в 2 раза выше рынка.

Маркетинг

Сотрудники управляющего офиса берут на себя маркетинг для всей сети: создают поток клиентов, формируют их лояльность. К моменту запуска нового автосервиса создают посадочные страницы под нужный регион, настраивают контекстную рекламу, добавляют данные в карты Яндекс и Google, готовят колл-центр к приёму заказов. Вилгуд-маркетинг ― это гарантированный поток клиентов с первого дня запуска СТО.

Маркетинг «Вилгуд» гарантирует 200–300 заездов уже в первый месяц работы СТО.

Единый колл-центр

В каком бы городе ни находился клиент, он всегда сможет записаться на обслуживание в любой автосервис сети через колл-центр. Операторы Вилгуд проходят регулярные тренинги и работают по скриптам, максимизирующим конверсию из звонка в заезд.

Продажи

  • Технология расширения среднего чека позволяет увеличить чек до 10 тысяч рублей (против 3 тысяч рублей в обычных автосервисах).
  • Специалисты колл-центра обрабатывают запросы потенциальных клиентов, которые отказались от услуг. Это помогает снизить долю упущенных клиентов до 7%.
Логистика
  • Управление товарным запасом
  • Грамотное распределение запчастей для автосервисов, чтобы детали не лежали неликвидом на складе

Финансы и учет

  • Планирование денежных потоков
  • Учет доходов и расходов
  • Оптимизация налогообложения
  • Контроль издержек, планирование бюджета
  • Минимизация рисков для собственника

Клиентский сервис

  • Жесткий контроль соблюдения корпоративных стандартов. Колл-центр обзванивает клиентов после ремонта, чтобы узнать, насколько они довольны.
  • Программа лояльности, гарантия на услуги 2 года или 40 000 км пробега.
  • Мобильное приложение, в котором можно заработать скидку на обслуживание.
  • Онлайн-бронирование, который позволяет клиенту выбрать для себя удобное время для визита в сервис.

Срок окупаемости

Большинство частных автосервисов выходит на точку безубыточности через 1–2 года. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. После того, как мы разработали IT-платформу Wilgood IS и наладили все процессы внутри системы, новые автосервисы сети стали выходить на операционную окупаемость за 2–4 месяца (в зависимости от региона). Франчайзи Евгений Шерстнев из Алтуфьево вышел на операционный ноль через 2 месяца после открытия. Некоторым франчайзи это удается всего за месяц работы, как, например, Александру Михайленко из Красногорска.

Бизнес-модель Вилгуд вносит порядок в непрозрачный и сложно контролируемый бизнес по ремонту автомобилей. Благодаря этому наши СТО очень быстро начинают получать и увеличивать прибыль. Бизнес-план рассчитан на быструю окупаемость вступительного и паушального взносов по франшизе: вложения полностью окупаются через 14–16 месяцев.

Что входит во франшизу?
Известный бренд:
Бизнес
прибыльная бизнес-модель, эффективные бизнес-процессы
Автосервис "под ключ"
бизнес-план, дизайн-проект, помощь в выборе участка, формирование прейскуранта
Персонал
обучение, стажировки, менторство
Контроль
программа контроля качества
Клиенты
гарантированный поток клиентов с первого дня работы
IT
интерфейсы и алгоритмы работы сотрудников, операционные показатели в режиме реального времени, автоматическое начисление зарплаты сотрудникам
Выгода
корпоративные скидки от поставщиков запчастей
Поддержка
сеть для обмена опытом между франчайзи
Прейскурант
сформированный прейскурант постоянных и сезонных услуг по конкурентным ценам
Дополнительно
технология расширения среднего чека
Обучение и поддержка

Мы предоставляем все, что традиционно входит во франчайзинговый пакет ведущих сетевых автосервисных брендов, плюс уникальную информационную систему и мощную маркетинговую поддержку по привлечению и удержанию клиентов.

Покупая франшизу, вы получаете:

  • единый колл-центр;
  • обучение персонала, стажировки, менторство;
  • программу контроля качества;
  • информационную платформу: интерфейсы и алгоритмы работы сотрудников, операционные показатели в режиме реального времени, автоматическое начисление зарплаты сотрудникам;
  • технологию расширения среднего чека;
  • сеть для обмена опытом между франчайзи;
  • сформированный прейскурант постоянных и сезонных услуг по конкурентным ценам.

Франчайзи Вилгуд начинают быстро зарабатывать и открывают по нескольку СТО: более 30% новых станций открывают текущие партнеры. Мы вместе масштабируем бизнес и делаем рынок авторемонта цивилизованным, прозрачным и понятным для клиента.

Требования

К помещению

  • помещение от 300 м2, первая или вторая линия;
  • 3–6 подъемников + сход-развал, техническая мойка;
  • помещение с современным ремонтом и комфортной клиентской зоной;
  • оформление сервиса по стандартам Вилгуд.

К партнеру

  • Предпринимательский опыт (опыт работы в автосервисе);
  • Готовность пройти двухнедельную стажировку в «Вилгуд», включая работу в автосервисе и в колл-центре;
  • Наличие собственного капитала — не менее 70% от проектной сметы;
  • Системное мышление;
  • Готовность развиваться и учиться.
Инвестиции на открытие

Стартовые инвестиции: от 1 500 000 до 8 000 000 рублей в зависимости от формата.
Вступительный взнос для Москвы – 500 000 рублей, для остальных городов – 350 000 рублей.
Для владельцев автосервисов, которые работают по другой франшизе, вступительный взнос – 100 000 рублей.

Затраты на открытие

Мы предлагаем Вам открыть собственный автосервис по франшизе в следующих форматах:

1. Переоборудование и ребрендинг уже действующего автосервиса – 1,5 млн рублей:

  • 0,3 млн рублей – дополнительные инструменты и оборудование
  • 0,4 млн рублей – IT + телефония + оборудование
  • 0,2 млн рублей – вывеска, рекламное оформление
  • 0,15 млн рублей – мебель
  • 0,15 млн рублей – запчасти на склад
  • 0,3 млн рублей – зарплата 1 месяца работы

2. Запуск нового автосервиса на 6 подъемников – 5,85 млн рублей:

  • 0,4 млн рублей – аренда помещения в 500 м² (первый месяц и залог)
  • 1,05 млн рублей – ремонт помещения, мебель и стеллажи
  • 2,35 млн рублей – оборудование и инструменты
  • 0,4 млн рублей – IT + телефония + оборудование
  • 0,2 млн рублей – вывеска, рекламное оформление
  • 0,15 млн рублей – запчасти на склад
  • 0,3 млн рублей – зарплата 1 месяца работы
  • 1 млн рублей – плановый убыток в первый месяц работы

3. Открытие автосервиса на 11 подъемников – 8 млн рублей.

Есть возможность взять оборудование в лизинг, что заначительно снижает объем затрат на старте.

Роялти: 2% от выручки
Иные текущие платежи: отсутствуют

Вилгуд – первая франшиза автосервиса, которая ввела "плавающий" процент роялти.

Принципиальное преимущество такой системы перед стандартной фиксированной в том, что франчайзи сам управляет процентом, который платит франчайзеру.

Если франчайзи заинтересован в развитии своего бизнеса и регулярно повышает качество обслуживания своего автосервиса, а также соблюдает все требования согласно договору, то процент роялти стремится к минимальному – 2%.

Есть всего 3 показателя, которые влияют на процент роялти:

  • конверсия (из обращений в записи и из записей в заезды)
  • отзывы и рейтинг на картах и порталах (Яндекс, 2ГИС, Гугл, Zoon)
  • повторность заездов одного клиента

В зависимости от того, в какую сторону показатели отклоняются от стандартных показателей сети, процент роялти будет расти или уменьшаться.

Условия покупки франшизы
1
Франшиза сети умных автосервисов
Паушальный взнос
350 000 ₽
Инвестиции
1 500 000 - 8 000 000 ₽
Роялти
1,2%
Срок окупаемости
от 12 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Новости
Статьи
Представитель франшизы
Александрин Александр
департамент франчайзинга
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru