подобрать франшизу

Франшиза "Стильпарк" - участник Buybrand Expo 2020

В рамках стенда компании участники смогут "посетить" мультибрендовый магазин "Стильпарк"
18 августа 2020

Франчайзинговая сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" станет участником международной выставки франшиз Buybrand Expo, которая состоится с 10 по 12 сентября в Москве, в выставочном центре Main Stage.

В рамках стенда компании участники смогут "посетить" мультибрендовый магазин "Стильпарк", увидеть архитектурную концепцию и оформление, а также познакомиться с реализуемым ассортиментом.

Сеть магазинов "Стильпарк" - одна из самых стабильно развивающихся по франчайзингу. Проект развивает лидер российского рынка белья и чулочно-носочных изделий – компания "Единая Европа – Элит" (на рынке с 2001 года). В пул сети входят более 30 магазинов в России и Казахстане, 3 из которых были открыты после отмены ограничительных мер. Еще семь магазинов (два из которых будут в Узбекистане) планируются к открытию до конца года.

Компания предлагает партнерам следующие условия сотрудничества:

  • отсутствие паушального взноса;
  • роялти 1%;
  • маржинальность 160%;
  • рентабельность продаж 25%;
  • готовое решение по торговому оборудованию и дизайну магазина;
  • окупаемость до 18 месяцев;
  • оборот от 1 000 000 рублей в месяц.

Доказанная эффективность бизнес-модели заключается в ее адаптивности к особенностям и специфике российского предпринимательства, оптимизации в зависимости от конкретного города или региона, всесторонней поддержке франчайзи, выверенной ассортиментной матрице и обширному опыту франчайзера в розничном бизнесе (более 14 лет).

Узнать подробности, а также проконсультироваться с экспертами компании можно будет на стенде D107.

Подробнее - франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Рассматривая франшизу школы, начинающие предприниматели задаются вопросом "А как искать преподавателей и учеников на курсы?". В "Алгоритмике" ответили на этот вопрос и поделились своими советами.

Как и в 2016 году, лидирующие позиции вновь займут активно развивающиеся франшизы, в рейтинг франшиз 2017 года могут попасть и молодые бренды

Кейс группы компаний Baon&Desam (одежные сети Baon и Desam) о том, как при помощи франчайзинга расширить географию своего присутствия в короткие сроки.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru