подобрать франшизу

Gelateria Plombir готовит ребрендинг

Третья в России по числу торговых точек сеть кафе-мороженых планирует обновление
04 марта 2019

Франчайзи могут не беспокоиться: с известным брендом ничего не случится. Изменения касаются дизайна и, в определенной степени, позиционирования.

Сеть кафе Gelateria Plombir работает уже в 6 странах. Международный статус подтвержден соответствующими сертификатами. Чтобы облегчить работу иностранным франчайзи, оформление торговых точек станет более современным, ярким и "европейским". "Изначально бренд Gelateria Plombir имеет итальянские корни: и формат кафе, и рецептура, и ассортимент были импортированы из Италии, – говорит основатель сети Евгений Драй. – Но мы заметили, что слово Plombir в нашем логотипе многие воспринимают как главное, а слово Gelateria как будто теряется. А ведь джелатерия – это и есть наш интернациональный формат, который мы продвигаем с самого начала. Формат прогрессивный и модный, особенно востребованный в регионах. Мы решили снова сделать акцент на этом".

Международный статус требует соответствующего уровня управления. В компанию приходит множество запросов из зарубежных стран, в том числе из-за пределов русскоязычного пространства. Теперь это не проблема: коммерческий директор Gelateria Plombir свободно говорит на четырех языках. Так, совсем недавно головной офис в Петербурге вел переговоры с Монголией (конечно, по-английски). Вслед за Казахстаном, Киргизией и Туркменией местные предприниматели заинтересовались петербургской франшизой. Интерес усилился после публикаций в деловой прессе региона. Оказывается, в Улан-Баторе пристально следят за бизнесом на постсоветской территории, причем репутация российского бренда в Монголии весьма высока. Для Gelateria Plombir азиатский рынок имеет огромное значение: в свое время именно с Казахстана началась международная экспансия бренда.

Обновленный "интернациональный" дизайн будет внедрен и предложен новым франчайзи уже в ближайшее время. Также будет улучшена и эргономика кафе. Это связано с тем, что все более популярным становится формат "мини-фабрики" с производством мороженого прямо на торговой точке. Теперь рабочая зона продавца строится вокруг мощного фризера (который, впрочем, довольно компактен). В свою очередь, посетители получат самый свежий продукт на любой вкус.

Кстати, повышение мощности собственного производства позволяет поставлять готовое мороженое и в другие партнерские кафе или на розничные точки. Такая схема прекрасно работает, например, в Киргизии. Сегодня можно говорить о том, что Gelateria Plombir уже не только торговая, но и производственная компания.

Для тех франчайзи, кто предпочитает доставлять на точку готовый продукт, останутся и привычные форматы. Зато во всей сети будет внедрена общая система планирования и логистики на основе ERP (Enterprise Resource Planning).

Евгений Драй начал развивать свою сеть кафе-мороженых в Петербурге в 2008 году, под названием Gelateria Plombir – в 2014 году. На конец 2018 года франчайзинговая сеть Gelateria Plombir насчитывает более 210 торговых точек в 6 странах (Россия, Казахстан, Киргизия, Беларусь, Грузия, Таджикистан). Среди партнеров по франчайзингу около 30% владеют двумя и более кафе. За 2018 год оборот всех точек вместе с управляющей компанией составил 610 млн. рублей.

Подробнее - франшиза Gelateria Plombir

Читайте также

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Пять качеств оператора бизнеса, на которые необходимо обратить внимание

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru