подобрать франшизу

Иркутские пабы активно распространяются по франшизе

Над франчайзинговым проектом «Harat’s Pub» трудятся 8 человек, не считая сети из Иркутска, откуда черпаются технологии и идеи
19 марта 2013

Над проектом «Harat’s Pub» трудятся 8 человек, не считая сети из Иркутска, откуда черпаются технологии и идеи. На текущий момент сеть представлена 36 пабами в 14 городах России. Параллельно ведется строительство еще 10 точек. От Хабаровска до Сочи – такова география распространения сети.

Франшиза является весьма эффективным способом продвижения бизнеса и его распространения, а для франчайзи ее использование увеличивает шансы выжить в агрессивной бизнес-среде. Предложение от «Harat’s Pub»  вариативно, а потому пользуется популярностью. Для открытия заведения необходимо помещение площадью около 150-250 квадратных метров и минимумом персонала. Инвестиции оцениваются в сумму 9 млн. рублей, а период окупаемости вложений достигает 1,5-2,5 лет при условии ежемесячной уплаты роялти в размере 25 тыс. рублей.

Заведения «Harat’s Pub» отличаются особой атмосферой (отборная музыкальная программа, дружелюбный персонал, узнаваемый дизайн), обширным ассортиментом сортов пива и виски, демократичными ценами. Поскольку в России почти не развита культура распития пива, отсутствуют такие же комфортные и интересные заведения, то люди с легкостью становятся приверженцами пабов «Harat’s Pub». Так, сейчас 80% клиентов являются постоянными посетителями подобных заведений.

Подробнее о франшизе Harat’s Pub

Читайте также

Как устроен алгоритм взаимодействия при заключении договора коммерческой концессии

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

Благодаря нашей открытости развеять "миф" и убедиться в подлинности КАЖДОГО из отзывов может каждый

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru