подобрать франшизу

«Мэлон фешн групп» за 6 месяцев открыла 49 магазинов

За первое полугодие 2014 года «Мэлон фэшн групп» управляющая модными одежными брендами Zarinа, Befree и Love Republik запустила 49 торговых точек на территории России, Казахстана и Украины
29 июля 2014
Как сообщает пресс-служба самой компании, за первое полугодие 2014 года «Мэлон фэшн групп» запустила 49 торговых точек на территории России, Казахстана и Украины.

В целом сеть торговли Befree расширилась на 17 розничных магазинов на территории России. Торговая сеть Zarina также увеличилась – теперь в ней на 15 российских магазинов больше. Из открытых точек Zarina 14 принадлежат сети и одна – франчайзинговая. Под брендом Love Republik запустили десяток собственных торговых точек, одну франчайзинговую в России и две франчайзинговых в Казахстане (в Караганде и Астане).

По информации, предоставленной Полиной Бакшаевой, российский и казахский рынки остаются весьма важными стратегическими направлениями. В связи с этим владельцы сети активно поддерживают собственные торговые заведения и франчайзинговых партнеров, а также планируют продолжить развитие розничной сети «Мэлон фэшн групп» в указанных регионах.

Финансовые инвестиции в запуск одной собственной точки торговли составили 150-250 тысяч долларов США.
В общей сумме, по состоянию на 1 июля этого года, под руководством «Мэлон фэшн групп» работали 635 магазинов. Российские торговые точки в количестве 606 точек распределены так: 491 – собственная, 115 – франчайзинговых. В Украине работают 23 магазина, в Казахстане – пять, а в Белоруссии – один.

Ситуацию прокомментировал Нарек Авакян, аналитик финансовой фирмы AForex. По его словам, данные инвестиции довольно выгодны. Ведь сегодня, когда пик упадка спроса со стороны потребителя уже пройден, наступил как раз нужный момент для развития подобного бизнеса. В то же время освободившиеся конкурентные зоны и потенциал для восстановления способны сделать ведение бизнеса еще более привлекательным.

По мнению господина Авакяна, в компании приняты довольно взвешенные и рациональные решения. Доходность одной российской точки доходит до 200–250% (по показателю валовой прибыли). Тем не менее, в связи с высокими издержками, и налоговыми сборами, уровень чистой рентабельности составляет почти 25–30%, а это весьма немало для столь крупного бизнеса. Таким образом, по словам аналитика, инвестиции могут принести хорошую выгоду для группы «Мэлон».

Напомним, что компания «Мэлон фэшн групп» ведет деятельность по управлению модными одежными брендами Zarinа, Befree и Love Republik. Также она производит весь цикл в деятельности бизнеса в сфере моды, начиная с выполнения моделирования, пошива и закупки материалов, и заканчивая распределением и продажей, рекламным продвижением мужской и женской одежды, а также аксессуаров к ней.

Все франшизы магазинов одежды
 

Читайте также

В большинстве случаев открытие полноценного фитнес-клуба требует больших вложений в ремонт и покупку оборудования. Исключение — небольшие проекты с автоматизированным доступом XFIT Point. Мы расспросили владельца такого клуба Роберта Хачатурова об опыте работы под франшизой спустя восемь месяцев после запуска и делимся его историей.

Самые частые ошибки, которые допускают франчайзи по мнению «Пив&Ко»

Станислав Жирнов – франчайзи из города Стерлитамак. Сейчас он занимается двумя федеральными заказами. Причем птицефабрику Станислав нашел самостоятельно, а компания «Персональное решение» оказала помощь в решении вопросов юридической сферы и структуризации процесса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru