подобрать франшизу

"На колесах.Ру" и "Вилгуд" объявили о сотрудничестве

"Вилгуд" начал сотрудничество с сетью автосервисов по франчайзингу
29 ноября 2017

Сеть умных автосервисов «Вилгуд» и «На колесах.Ру» объявили о сотрудничестве – 25 точек сервисного обслуживания «На колесах.Ру» переходят под франшизу «Вилгуд». Таким образом, общее количество СТО в сети «Вилгуд» теперь составляет 105 автосервисов, из которых 60 расположено в Москве и Московской области.

Присоединение сервисных центров сети «На колесах.Ру» к франшизе «Вилгуд» носит стратегический характер – теперь у каждого автовладельца в Москве и Московской области вне зависимости от его места проживания или работы есть возможность обратиться в автосервисы сети, чтобы получить качественное и быстрое обслуживание. Новые точки будут работать в формате «Вилгуд Экспресс» - каждым автомобилем будет заниматься команда механиков, что повысит скорость выполнения работ без ущерба для качества.

«Мы очень рады, что к нам присоединились точки сети «На Колесах.Ру», и теперь СТО «Вилгуд» стали еще доступнее для жителей Москвы и Московской области - говорит Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд».- Теперь наша цель – продолжая развивать покрытие в столице, наращивать его в регионах».

«На колесах.Ру» существует на рынке уже 15 лет, из них 13 лет развивает розничную сеть. В составе услуг – шиномонтаж и классические авторемонтные сервисы.

Основатель «На колесах.Ру» Владимир Чибирев отмечает: «Мы очень давно в этом бизнесе. Подход Барно и Шерзода Турсуновых к развитию отрасли автосервисов кажется нам самым прогрессивным. Мы надеемся, что франшиза «Вилгуд» и автоматизация бизнес-процессов позволит сделать серьезный шаг вперед и увеличить эффективность наших сервисных точек. Система Wilgood IS позволит объединить успешно функционирующие шиномонтажи и СТО в рамках одного поста. По нашим расчетам, такая стратегия позволит увеличить доходность на один пост в два раза».

Подробнее - франшиза "Вилгуд"

Читайте также

В своем интервью новый партнер сети Clean Clinic Полина Самохина рассказала о собственном опыте сотрудничества с компанией, как решилась запускать бизнес, почему именно франшиза, а не собственное дело, и о том, какие цели на будущее она перед собой поставила.

В самом простом варианте, финансовая модель бизнес-юнита — это таблица, в которой показаны инвестиции в открытие бизнеса, а также прогнозные доходы и расходы на содержание точки, прибыль в месяц и срок окупаемости. О том, какой должна быть финмодель, рассказали в компании "РОББО Клуб".

Пять иллюзий, которые могут повредить начинающему франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru