Школа финансовой грамотности для детей «ФинГрам» разработала новый комбинированный формат обучения в режиме онлайн.
В условиях пандемии и ограничений система образования претерпела существенные изменения. Большое развитие получило онлайн-образование, как альтернативный и не менее эффективный способ получения знаний.
Школа финансовой грамотности для детей «ФинГрам» не стала исключением и разработала новый комбинированный формат обучения в режиме онлайн. Этот формат предполагает самостоятельное обучение детей на интерактивной платформе и встречи с тренером в ZOOM один раз в неделю в мини-группах. Встречи с тренером полностью повторяют очные занятия в детских центрах «ФинГрам»: вместе с педагогом ученики закрепляют теорию, изученную дома на платформе, решают финансовые задачки, играют в уникальные авторские настольные игры на специальной интерактивной доске. Также программа включает в себя проектную деятельность в команде и развитие так называемых гибких навыков soft skills: воображение, креативное мышление, логика, навыки самоорганизации и тайм-менеджмента, эмоциональный и речевой интеллект.
Таким образом, франчайзи школы финансовой грамотности «ФинГрам» получили возможность дополнительно работать ещё и в режиме онлайн. Это позволяет увеличить охват обучения, например, для тех учеников, которые живут в отдаленных районах. А для городов, в которых введены ограничения, новый формат - это и вовсе спасительная мера: франчайзи не только не теряют своих клиентов, но и приобретают новых.
Кроме того, школа финансовой грамотности «ФинГрам» проводит дополнительное обучение всех педагогов франчайзи и делится всеми необходимыми инструментами, чтобы онлайн-занятие было максимально эффективным и интересным.
Так, в прошлом месяце для франчайзи был организован тренинг «Эффективное онлайн-занятие: техники построения команды и управления группой». На тренинге были рассмотрены особенности дистанционного обучения при планировании и проведении занятия, а также приемы, повышающие активность и вовлеченность учеников. Участники узнали, как превратить группу обучаемых в сплоченную и эффективную команду, и какая роль в управлении этой командой отводится преподавателю.
Подробнее – франшиза «ФинГрам»