подобрать франшизу

"Стильпарк" в ТОП-100 рейтинга франшиз BuyBrand

Компания EMTG подвела итоги 2022 года
23 марта 2023

Организатор выставки франшиз BuyBrand компания EMTG выпустила рейтинг франшиз по итогам 2022 года. В ходе подготовки рейтинга были учтены порядка 62 параметров. Оценивались компании, которые запустили франшизу до 2020 года и в совокупности ведут бизнес в соответствующей сфере более 5 лет.

Немаловажную роль сыграла готовность открыть отрицательные показатели своей работы и поделиться контактами действующих партнеров по франшизе для опроса.

По итогу трех этапов исследования франшиза сети магазинов белья и колготок "Стильпарк" попала в ТОП-20 франшиз категории Retail и в ТОП-100 общего рейтинга, который был опубликован в "Коммерсанте".

Узнать условия сотрудничества по франшизе "Стильпарк" вы можете здесь.

Читайте также

В России резко вырос спрос на франшизу фастфуда

Применение новых средств обучения увеличивает качество подготовки партнеров, воздействует на эмоции слушателей курса и стимулирует франчайзи к дальнейшей работе

Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru