подобрать франшизу

Subway запустит футбольную промокампанию

"Сабвэй Россия" подготовится к к главному футбольному событию мира
15 мая 2018

Компания "Сабвэй Россия" выбрала агентство для разработки рекламной кампании к Чемпионату мира по футболу. Рекламная кампания будет направлена на демонстрацию связи бренда Subway со спортом, активным образом жизни. Ведь Subway дает энергию, свежесть и свободу в принятии решений. Бренд Subway будет включен на полную громкость на рынке РФ и покажет динамичность и яркость своего продукта.

Директор по маркетингу "Сабвэй Россия" Надежда Смирнова отметила, что компания не могла не привлечь к себе внимание во время Чемпионата мира по футболу. Рекламная кампания Subway заработает в начала июня.

Subway развивается по схеме франчайзинга с 1974 года. С этого времени франшиза Subway была признана лучшей в мире шестнадцать раз. Франчайзи Subway получают всестороннюю поддержку: множество лояльных покупателей, готовую систему управления бизнесом, надежных поставщиков и многое другое.

Подробнее - франшиза Subway

Читайте также

Несмотря на локдаун, фитнес-клубу удалось полностью окупить себя меньше, чем за три года, и вдохновить инвесторов запустить ещё два крупных клуба в Москве. Мы изучили кейс "XFIT Южный лёд" и выделили шесть составляющих, которые помогли прийти к такому результату.

«Персональное решение» делится своим опытом

5 веских причин купить франшизу турагентства "Солнцетур" именно сейчас

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru