
$ 7500+ НДС
4 000 000
-6 000 000
₽
8% + НДС
Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до Сахалина. Это больше, чем заведений других известных сетей, включая McDonald’s. При этом Subway остается компанией с одним из самых низких уровней первоначальных затрат в ресторанном бизнесе.
- Модель бизнеса, доказавшая свою актуальность в России и по всему миру;
- Высокая устойчивость бизнеса к экономическим кризисам;
- Высокая узнаваемость бренда Subway среди целевой аудитории;
- Рост продаж в сегменте быстрого питания в последние два года;
- Низкая арендная нагрузка при открытии за счет быстрого запуска бизнеса;
- Самый низкий размер инвестиций среди международных брендов фастфуда;
- Возврат инвестиций в разумные сроки;
- Отсутствие требований к наличию опыта потенциального франчайзи в бизнесе.
Фудкорт (ресторанный дворик в торговых центрах)
- площадь помещения — 45-60 кв. метров;
- мощность — от 30 КВт;
- подводка воды и фановые трубы — к кухне и к линии раздачи;
- система вентиляции и кондиционирования;
- телефон;
- интернет.
Ресторан в отдельном помещении
- площадь помещения — 60-120 кв. метров;
- первые этажи зданий;
- витринные окна;
- 2 входа — один для посетителей, второй для загрузки товара;
- мощность — от 30 КВт;
- высота потолка — 3 метра;
- подводка воды и фановые трубы — к кухне и к линии раздачи;
- система вентиляции и кондиционирования;
- телефон;
- интернет.
Сэндвичевая концепция Subway развивается по системе франчайзинга с 1974 года. За это время модель ведения бизнеса компании прошла через несколько кризисов и доказала свою эффективность. Предприниматели, купившие франшизу Subway, получают максимум преимуществ от сотрудничества с всемирно известным брендом: пул лояльных потребителей, готовую систему управления, консультации экспертов рынка, налаженные контакты с поставщиками.
- всесторонний консалтинг
- одобрение помещения
- дизайн-проект ресторана
- обязательное обучение персонала
- система одобренных поставщиков
- маркетинговая поддержка
- постоянная поддержка после открытия ресторана

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.