подобрать франшизу

В ООО "Спортивные Лотереи" новый гендиректор

Теперь компанию возглавит Евгений Савельев
16 января 2023

Евгений Савельев до этого работал с крупными инвестиционными проектами и запускал новые digital-проекты в рамках Группы ВТБ. Сейчас он занял пост нового генерального директора. Под его руководством компания "Спортивные Лотереи" нацелилась на усиление продвижения лотерейного бизнеса в России, в основе которого поддержка стратегических спортивных инициатив страны.

Ранее компанию возглавлял Михаил Волков, который занимал этот пост с 2021 года, однако принял решение перейти на позицию гендиректора Почты России. Не прошло и года, как под его руководством бренд "Национальная Лотерея" вышел на российский рынок с технологичным продуктом, а сеть дистрибуции достигла более чем 70 000 точек.

Евгений Савельев будет ответственен за системное развитие компании "Спортивные Лотереи", запуск и продажи новых продуктов и услуг для её клиентов, усиление позиций на рынке и финансового результата компании, и вместе с тем расширение участия в самых крупных спортивных проектах РФ.

Евгений Савельев получил диплом в Финансовой академии при Правительстве РФ, а также имеет степень Executive MBA бизнес-школы INSEAD, известной во всём мире. В течение 10 лет он занимал разные позиции в "Банке Интеза", "Альфа-Банке" и "МДМ Банке" (MDM Bank), где также стоял во главе Кредитного департамента. С 2010 года занимал пост вице-президента в Группе ВТБ и работал в "ВТБ Капитал", в котором был ответственен за финансирование крупных инвестиционных проектов с использованием заёмных средств. Вместе с тем, в течение последних двух лет Евгений разрабатывал стратегии и запускал цифровые проекты, включая маркетплейс для аграриев под названием "Поле".

Подробнее – франшиза Национальная Лотерея

Читайте также

Франчайзи-инноватор не оксюморон, их число растет с каждым годом. Однако этот тип франчайзи ещё не стал нормой...

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

"Полиглотики" рассказали, как им удается входить в число лидеров в детском языковом образовании на протяжении 17 лет.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru