подобрать франшизу

В Сургуте появился первый ресторан «Сушкоф и Дель Песто»

За первые 3 недели работы ресторан уже преодолел выручку в 900 000 рублей.
29 декабря 2020

«Сушкоф и Дель Песто» продолжает масштабировать бизнес в Уральском федеральном округе и объявляет об открытии первого ресторана по франшизе в Сургуте. Еще два филиала в Югре появятся до конца второго квартала 2021 года. За первые 3 недели работы ресторан уже преодолел выручку в 900 000 рублей.

26 ноября 2020 года новый франчайзи ресторанной сети «Сушкоф и Дель Песто» открыл первый ресторан в Сургуте по адресу: ул. Университетская, д.19.

Филиал работает ежедневно с 10:00 до 23:00 в формате доставки и самовывоза. Собственный автопарк и пешие курьеры покрывают пока только одну третью часть Сургута. Это нововведение сети «Сушкоф и Дель Песто» — открыть доставку не на весь город сразу, а начать с небольшой зоны, что позволит клиентам получать свежие блюда как можно быстрее. Ориентировочное время доставки заказа составляет 30-40 минут.


Михаил Кольцов, генеральный директор сети «Сушкоф и Дель Песто», назвал три причины из-за которых долгожданное открытие филиала в Сургуте важно для сети. Это самый отдаленный ресторан от центрального офиса — новый челлендж для управляющей компании поддерживать партнёра на дальнем расстоянии. Во-вторых, в Сургуте впервые открыли ресторан с минимальной зоной доставки, что гарантирует высокую скорость прибытия заказа. В-третьих, новый партнёр сети имеет опыт во франчайзинговом бизнесе, он планирует за короткий срок открыть рестораны не только в Сургуте, но и по всему Ханты-Мансийскому автономному округу.

Александр Гергало, директор по франчайзингу «Сушкоф и Дель Песто» отмечает, что управляющая компания и партнеры подошли ответственно к открытию первого ресторана в Сургуте. В том числе совместно полностью разработали новый дизайн интерьера, который соответствует ценностям компании и современным тенденциям.

«Наконец-то мы открыли ресторан, несмотря на трудности со строительством филиала. Каждый день получаем положительные отзывы клиентов о высоком качестве продукта. В том числе от тех, кто жил в Екатеринбурге и ждал с нетерпением открытия ресторана в Сургуте. Еженедельный прирост заказов мотивирует команду филиала на дальнейшую работу и открытие новых филиалов сети», — рассказал Геннадий Гаврилов, директор ресторана по франшизе «Сушкоф и Дель Песто» в Сургуте.


В меню «Сушкоф» появились новинки — ролл с мандарином и соусом манго, знаменитый ролл «Филадельфия» с мандарином, сет с интересным названием «Зоя сходила в зоопарк» и другие. Традиционное японское меню сети осталось прежнем и предложено клиентам Сургута. В ассортименте «Дель Песто» также предлагают новинки — пицца «Римская» с манго и мандарином, беконом и ананасом, а также с лососем. Как и в других ресторанах сети, гостям доступно 20 видов пиццы и другие блюда.

Справка о компании «Сушкоф и Дель Песто»

Ресторанная сеть «Сушкоф и Дель Песто» основана в 2008 году в Екатеринбурге. Компания объединяет в единую IT-экосистему — ресторан японской кухни, пиццерию и собственную службу доставки.
С 2017 году сеть развивается по франшизе в городах России. К декабрю 2020 года работает 24 собственных ресторана и открытых по франшизе сети в Екатеринбурге, Челябинске, Верхней Пышме, Березовском, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Сургуте, Каменск-Уральском и Тюмени.

Планы по открытиям новых ресторанов в 2021 году

За 12 лет работы «Сушкоф и Дель Песто» проверила свою бизнес-модель и обеспечивает франчайзи стабильный, прогнозируемый уровень дохода при открытии в городах с населением от 150 000 человек.

В 2021 году сеть «Сушкоф и Дель Песто» планирует открыть 14 филиалов. Команда сети ищет франчайзи в городах: Магнитогорск, Тобольск, Уфа, Ижевск, Набережные Челны, Казань, Пермь, Курган, Оренбург, а также в центральном регионе РФ.

Подробнее - франшиза «Сушкоф и Дель Песто»

Читайте также

Основные показатели рынка франшиз, динамика показателей и итоги коронакризисного года для франчайзинга - данные и аналитика от экспертов рынка

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

В Sapsan начали реализацию новой франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru