Юлия Кашкарова, г. Москва. 07 октября 2021
Отзыв о франшизе "Стильпарк"
Суменко Вилена Владиславовна
18 мая 2016 г. Рязань
Добрый день. Меня зовут Вилена Владиславовна, я хочу оставить отзыв о франшизе "Стильпарк". Наша компания достаточно давно работает по франшизе с известными сетями различной направленности. Сотрудничество в рамках сети "Стильпарк" было не первым опытом с точки зрения самого явления франчайзинга, но первым с точки зрения максимальной подготовленности к сотрудничеству с компаниями любого уровня. На данный момент в составе нашей компании два магазина "Стильпарк" в г. Рязань.
Безусловно, "Стильпарк" отличает хорошо организованная и продуманная структура сотрудничества. К явным сильным сторонам франчайзинга в рамках данной сети можно отнести:
1. Максимальная помощь в отношении всех вопросов открытия магазина: подготовка архитектурного проекта магазина, просчет и частичное предоставление необходимого оборудования, формирование оптимальной матрицы товара к открытию магазина, предоставление полного пакета регламентирующих документов и Брендбука (крайне необходимых для работы и обучения персонала), помощь менеджеров компании при открытии в самом магазине и т.д.
2. Сильная команда бренд-менеджеров и маркетологов, которые не просто отслеживают модные тенденции и на основе этого формируют актуальную продуктовую линейку, но и постоянно анализируют ассортимент и цены на него у конкурентов, чтобы данная линейка имела хороший покупательский спрос.
В отличие от большинства других франчайзинговых сетей, придерживающихся системы фиксированных розничных цен во всех магазинах сети, «Стильпарк» поддерживает политику адаптации к регионам. При необходимости всегда есть возможность на определенный ассортиментный перечень установить собственные цены, чтобы они были в среднем ценовом сегменте по региону.
Отличает компанию и хорошо продуманная система мерчендайзинга и проводимых акций, что позволяет значительно увеличить продажи.
3. Предоставление партнерам для работы готовой хорошо структурированной базы 1С, полное обслуживание которой лежит на специалистах центрального офиса сети: продуманное и понятное размещение номенклатуры, выгрузка готовых документов поставки товара, необходимые для работы отчеты, автоматизация всех проходящих акций и многое-многое другое. Все это позволяет значительно экономить время, полноценно работать с аналитикой и избежать возможных ошибок. База постоянно дорабатывается и адаптируется с учетом пожеланий партнеров.
4. Открытость и доступность руководства сети к обсуждению всех рабочих вопросов, в том числе, вопросов продвижения продаж.
5. Предоставление всех расходных материалов (пакеты, афишетки, воблеры и т.д.), необходимых в работе магазина.
6. Практически круглосуточная техническая поддержка магазинов.
7. Обучение и аттестация персонала специалистами сети. Обучение включает в себя выездные мероприятия тренеров и систематические рекомендации по продвижению того или иного продукта или группы товаров.
8. Разработка концепции и предоставление оформления к смене сезонов, что позволяет магазину выглядеть актуально и делает его более привлекательным для клиентов.
9. Рекламная поддержка партнеров, которая включает SMS-рассылки по базе клиентов и изготовление макетов для любых рекламных носителей.
10. Полная информационная поддержка в вопросах изменения законодательства и требований к розничным сетям. Любое изменение всегда комментируется и сопровождается корректировками в регламентирующих документах сети.
И главной важной положительной стороной сети «Стильпарк» является то, что она ведет себя очень честно и порядочно в отношении партнеров. Немало франчайзинговых сетей, которые не гнушаются прощупывать рынок и продвигать собственную розничную сеть за счет открытия партнерских магазинов и в дальнейшем (при хороших продажах) собственного магазина в этом же городе. При этом зачастую имеет место ущемление партнера (например, сокращение объема отгрузок или ограничение ассортимента). Франчайзинг со "Стильпарк" же направлен на полную поддержку партнеров во всех отношениях.
Можно еще много перечислять несомненных плюсов работы с сетью «Стильпарк». Направление и ассортиментный ряд (мужское и женское белье, чулочно-носочная продукция, пляжная и домашняя одежда) являются востребованным в любой сезон и любую погоду, обладают широкими возможностями работы с покупателями в вопросах повышения среднего чека.
При открытии магазина главное серьезно подойти к вопросу места открытия торговой точки, чтобы максимально охватить целевую аудиторию.
Май 2016 г.
Подробнее - франшиза "Стильпарк"
О франшизе СТИЛЬПАРК
нет
от 6 000 000 ₽
1% от оборота в месяц
18 - 36 месяцев
Отзывы о франшизе «СТИЛЬПАРК»
Дерягина Римма, г. Ижевск. 07 октября 2020
Кудряшова Римма, г. Красногорск. 19 октября 2020
Ольга Шестакова, г. Барнаул. 06 июня 2017
Хиргер Наталья, Московская область, г. Видное. 19 июня 2017
Новости о франшизе «СТИЛЬПАРК»
27 января 2021
18 декабря 2017
16 марта 2021
06 июня 2022
06 февраля 2020