1 500 000 руб.
от 750 000
$
5% от общих продаж в месяц
Как работает франшиза
«Козловица. Чешская пивная» — это атмосфера настоящего чешского пивного ресторана, созданная продуманными интерьерными решениями, меню, разработанным и постоянно обновляемым чешским шеф поваром, высоким качеством обслуживания наших гостей и самым популярным чешским пивом «Велкопоповицкий козел».
Франшиза ресторана «Козловица. Чешская пивная» включает в себя уникальные
технологии по созданию устойчивой бизнес-модели, разработанные и успешно
проверенные на существующих ресторанах холдинга «Тотал Групп», а также
всестороннюю поддержку специалистов на каждом этапе освоения проекта, благодаря
которым предприниматель сможет минимизировать коммерческие риски.
На сегодняшний день концепция «Козловица. Чешская пивная» представляет собой одну из самых успешных и перспективных бизнес-моделей в сегменте ресторанного бизнеса. Основными принципами нашей концепции являются доступные цены и высокое качество, которые обеспечиваются прочными договорными отношениями с надежными поставщиками качественных продуктов и принятием европейских стандартов обслуживания клиентов.
Компания «Тотал Групп», начиная с 1995 года, успешно развивает рестораны
демократичного и премиум-класса.
5 лет назад компания разработала уникальную концепцию чешского пивного ресторана, объединив свой опыт и чешские ресторанные традиции. Ресторан «Козловица. Чешская пивная» — это результат многолетней работы высококвалифицированных сотрудников нашей компании. С этой концепцией компания успешно преодолела кризисный период и теперь готова поделиться своим опытом с будущими партнёрами.
В настоящее время франшиза ресторана является одной из самых доступных и
привлекательных форм бизнеса в России, которая, по сути, облегчает открытие
нового заведения.
Решив начать свой бизнес в сфере общественного питания, предприниматель фактически получает уже готовое, проверенное решение по функционированию своего ресторана. Однако именно в этой сфере франшиза имеет свои особенности, учитывая которые, мы предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества.
Сейчас открыто три пивных ресторана «Козловица. Чешская пивная» - два в Москве и один во Владимире. Сеть активно развивается и в ближайшее время будут открыты заведения в ближайшем подмосковье и в развитых регионах России. Средний чек в «Козловица. Чешская пивная» - 500-700 рублей.
Основными преимуществами нашей франшизы являются:
- минимальный стартовый капитал для инвестирования в ресторан такого уровня;
- партнерство с крупнейшим производителем пивоваренной продукции EFES Russia, предлагающего специальные скидки на чешское пиво высочайшего качества «Велкопоповицкий Козел» и другие выгодные условия сотрудничества;
- предоставление наработанных методик проведения торговых, рекламных и маркетинговых программ в ресторане;
- устойчивый интерес и растущий спрос на концепцию пивных ресторанов с демократичными ценами и высококлассным обслуживанием.
Своим партнерам, которые решили купить франшизу ресторана «Козловица. Чешская пивная», мы поможем:
- в выборе помещения под ресторан, которое соответствует всем техническим требованиям и результатам маркетингового анализа его месторасположения;в
- выборе квалифицированных подрядчиков на проектирование дизайна ресторана, выдержанного в духе чешских пивных и монтаж инженерных систем;
- в выборе проверенных поставщиков качественного оборудования и мебели, которая идеально гармонирует с дизайном интерьера чешского пивного ресторана;
- в составлении необходимого штатного расписания сотрудников и последующей организации обучающих курсов персонала;
- в контроле соблюдения фирменных стандартов «Козловица. Чешская пивная», а также адаптации их под индивидуальные потребности нашего партнера.
Оптимальное помещение для ресторана «Козловица. Чешская пивная»:
- Нежилое помещение S — 500 м2 (офисные, деловые, административные здания, возможно 1 этажи торговых центров с отдельным входом со стороны центральной улицы);
- Возможное размещение: 1 этаж + подвал, 1 этаж + 2 этаж (вход обязательно с 1 этажа);
- Первая линия домов ( помещение должно хорошо просматриваться с проезжей части и пешеходной зоны);
- Возможно помещение действующего или закрывшегося ресторана;
- Расположение на оживлённых улицах (с интенсивным пешеходным и автомобильным трафиком);
- Наличие делового окружения (офисные центры, административные здания, ВУЗы, Торговые центры и другие генераторы трафика) в радиусе 1км;
- В непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.