подобрать франшизу

Франшиза салона профессиональной флористики и декора

"Флора Центр" объявила о запуске франчайзинговой программы
28 февраля 2017

Группа компаний "Флора Центр" - сеть розничных салонов профессиональной флористики и декора - в 2017 г. объявила о старте франчайзинговой программы.

Основной вид деятельности ГК "Флора Центр" — розничная продажа флористической продукции и сопутствующих товаров: свежесрезанных цветов и букетов, горшечных растений, грунтов, удобрений и садовых аксессуаров, открыток, игрушек и прочих мелких подарков, декора.

Группа компаний "Флора Центр" начала активно развиваться в 2005 году как оптовый цветочный бизнес. Прямые поставки от лучших мировых производителей дали импульс для развития собственной розничной сети салонов флористики и декора, в которых всегда в наличии свежие цветы "с трапа самолета".

С момента открытия первого салона "Флора Центр" начался процесс глубокого погружения в изучение тенденций флористической моды и флористического искусства. С тех пор в этом салоне проходят обязательное обучение азам и тонкостям флористики все новые сотрудники "Флора Центр". "Флора Центр" уделяет особое внимание подготовке и обучению продавцов-флористов, приглашая лучших флористов - тренеров России, проводя мастер-классы, тренинги и видео-курсы. Все сотрудники предприятий "Флора Центр", открытых по франчайзингу, на общих условиях могут посещать все творческие встречи и образовательные программы "Флора Центр".

Профессиональный уровень флористического мастерства обеспечивает основное конкурентное преимущество "Флора Центр", а широкий ассортимент цветов позволяет удовлетворить пожелания самых требовательных клиентов.

  

В Группе компаний "Флора Центр" действует принцип пожизненной ценности клиента: сначала клиент приходит за цветами для возлюбленной, потом за оформлением свадьбы, затем у них рождаются дети, отмечаются дни рождения и так далее... "Флора Центр" сопровождает своих клиентов в самых важных моментах их жизни, поэтому старается поддерживать должный уровень качества услуг, комфорта и эстетики, а действующая дисконтная программа позволяет постоянным заказчикам экономить и возвращаться в салоны "Флора Центр" снова.

Большое внимание "Флора Центр" уделяет организации внутреннего пространства салона, заходя в который, клиент попадает в современный уютный интерьер с атмосферой доброжелательности и праздника.

Для розничной сети салонов "Флора Центр" индивидуально разработаны типовой дизайн-проект интерьера, планограмма помещения, правила экспонирования, фирменный стиль, стандарты продаж и проч.

Процесс продаж во "Флора Центр" - это бизнес – процесс, направленный на получение прибыли, поэтому он требует постоянного контроля. С целью отслеживания и анализа экономических показателей работы салонов в режиме реального времени, учета товара, контроля и мотивации сотрудников, внедрения программы клиентской лояльности для Группы компаний "Флора Центр" был разработан автоматизированный сервис учета Flora Sales. Это простая и доступная в эксплуатации программа полностью заменяет сложный учет в 1С, обучение работы в ней занимает не более 20 минут времени, а вход в программу возможен с любого устройства, подключенного к сети Интернет. Автоматизированный сервис Flora Sales позволяет повысить показатели продаж, уменьшив процент списания товара. Владелец бизнеса может в любой точке земного шара и в любое время зайти в программу Flora Sales и проанализировать выручку, оборот товара, клиентскую активность, выполнение плана продаж и другие показатели.

В феврале 2017 года был запущен первый пилотный проект открытия салона "Флора Центр" по франчайзингу в Московской области.

Группа компаний "Флора Центр" открыта к сотрудничеству и готова делиться с партнерами своим опытом, знаниями, бизнес-процессами, стандартами и прочими наработками.

Подробнее - франшиза "Флора Центр"

Читайте также

Расцвет концепций с невысоким средним чеком, успех формата «возьми с собой» в регионах и другие тренды ресторанного франчайзинга.

Основательница сети хостелов «Хостелы Рус» Регина Давлетова поделилась с читателями блога «Джета» изнанкой бизнеса так называемых «малых средств размещения» – именно так на юридическом языке называются хостелы

Собрали для вас вопросы и ответы начинающих предпринимателей в сфере детского образования о франшизе MAYA

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru