подобрать франшизу

ТОНУС-КЛУБ - велнес салоны с собственным оборудованием

Компания ТОНУС-КЛУБ наращивает обороты производства тренажеров
13 декабря 2018

Компания ТОНУС-КЛУБ продолжает активно развивать производство собственного оборудования для велнес-индустрии и осуществляет его поставки в разные регионы России, а также страны СНГ, Европы и США.

Последние комплексные отгрузки оборудования ТОНУС-КЛУБ были сделаны на территорию Казахстана и Узбекистана. В Казахстане оборудование закупил фитнес-клуб в городе Петропавловск, а в Узбекистане – оздоровительный центр в Андижане. По словам руководителя отдела продаж ТОНУС-КЛУБ Вадима Возного, наибольший интерес клиентов из других стран вызывают тонусные столы – именно ими собственники в первую очередь стремятся укомплектовать свои клубы и центры.

«В настоящий момент мы ведем активные переговоры о поставках оборудования с клиентами из Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Узбекистана, – рассказал Вадим. – Для себя мы давно отметили, что в странах СНГ, также как и в России, постоянно растет спрос на услуги клубов небольшого формата и велнес-центров, более бурное развитие сдерживает только экономическая ситуация в государстве».

Компания ТОНУС-КЛУБ производит оборудование для wellness-индустрии уже около 10 лет: тонусные столы, баланс-платформы, баротренажеры, роликовые тренажеры. Основные конкуренты компании – это производители из Прибалтики, Польши, Чехии, Германии. На отладку собственной производственной линии в Санкт-Петербурге ушло около 4 лет.

Помимо России и стран СНГ оборудование ТОНУС-КЛУБ работает уже в 17 странах мира, им оснащено более 500 предприятий различного формата.

Подробнее о франшизе "ТОНУС КЛУБ"

Читайте также

Есть немало людей в нашей стране, которые хотят, чтобы их бизнес приносил им не только деньги, но и сознание того, что они делают какое-то важное дело, участвуют в деле возрождения страны, ее духовной культуры. И такая осознанная работа ради правой идеи очень важна в наше непростое время.

Франчайзинг как возможность развития собственного бизнеса за счет «чужих» инвестиций – привлекательная схема развития собственного бизнеса в условиях современных реалий. Попробуем разобраться, как правильно подготовить себя и свою компанию для вступления в ряды успешных франчайзеров.

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru