Макашов Роман, г. Армавир. 09 ноября 2015
Отзыв о франшизе "Персональное Решение"
Андрей и Оксана Полищук
27 июля 2022 г. Уссурийск
Андрей и Оксана Полищук из Уссурийска купили франшизу по аутсорсингу персонала «Персональное решение» в начале мая 2022 года. Партнёры продолжают работать в найме и параллельно развивают бизнес. Мы поговорили с Андреем и Оксаной, чтобы узнать, почему они выбрали франшизу, с какими трудностями столкнулись на старте и как совмещают бизнес с работой.
Оксана, расскажите, пожалуйста, как вам пришла мысль купить франшизу? И чем вы с мужем занимались до этого?
По специальности я менеджер культурных мероприятий, а муж работает водителем большегрузных автомобилей. Нам хотелось иметь собственный бизнес, но мы долго к этому шли. Рассматривали разные варианты. Мне нравились автоматы с кофе, но потом увидела, что их стали ставить везде, и потеряла интерес. Параллельно около года я была подписана страницу компании «Персональное решение» в соцсетях и предложила мужу купить франшизу. Андрей согласился попробовать.
Мы ещё не ушли со своих работ, но планируем, потому что два дела тяжело совмещать, не хватает времени.
Почему вы решили купить франшизу, а не выбрали самостоятельный старт?
Чтобы развивать бизнес самостоятельно, нужно всё начинать с нуля. У нас не было предпринимательского опыта, поэтому боялись, что не справимся. А во франшизе уже многое сделано за тебя и есть обучение. Нам проще пользоваться готовым материалом, чем нарабатывать его заново.
Какие-то ещё сомнения были?
Больше всего сомневались из-за страха, что у нас не получится. Переживали, что у нас маленький город, где менее развито всё, чем в городах-миллионниках. Когда узнали, что есть партнёр во Владивостоке, стало спокойнее: всё-таки это рядом.
Почему вы решились на покупку бизнеса в мае, когда Россия уже была под санкциями? Вас не пугали неопределённость и кризис?
Нет. Мы думаем, что потребность в услугах аутсорсинга персонала будет даже в кризис. Но нашего города в принципе всё это не очень коснулось, мы пока не заметили.
Почему вы выбрали пакет «Бренд»?
Потому что работать под брендом известной компании — это престижно. Также мы планируем в будущем выходить на федеральные заказы, и бренд в данном случае будет преимуществом.
Расскажите, как вы нашли свой первый заказ?
С помощью обзвона. Сначала совершали холодные звонки, потом — звонки от «Персонального решения». Затем Андрей встретился с директором базы отдыха. У них была потребность в разнорабочих для уборки территории и покоса травы на лето. Сейчас мы выводим туда трёх разнорабочих и планируем в августе вывести уборщицу. А зимой клиенту нужны будут люди для ухода за катком и домиками, так что заявка с перспективой расширения.
Это ваш единственный клиент? Или есть кто-то ещё?
У нас два клиента на стадии заключения договоров. На стройку домов планируем выводить разнорабочих, а в магазин сантехники — грузчиков и продавцов-консультантов.
С какими трудностями вы столкнулись на старте? И как с ними справились?
Нам были сложноваты темы налогообложения и бухгалтерского учёта. Мы прошли все шаги обучения, сдали экзамен, потом на очном интенсиве закрепили материал. В июне уже стало всё понятно. Для нас это новый бизнес, вливаемся потихоньку.
Вы уже наверняка делали анализ рынка в своём городе. Расскажите, с какими клиентами вы настроены сотрудничать?
В первую очередь — с производствами, затем со складами и стройками. Также рассматриваем магазины, но их пока не берём, потому что все ЛПР региональных сетей находятся в других регионах.
У вас есть какие-то трудности с поиском клиентов из-за того, что город маленький?
Нехватки клиентов мы не видим. Но есть другая проблема: не все понимают, что такое аутсорсинг, поэтому боятся и не всегда идут на диалог. Но мы не расстраиваемся. Отрицательный опыт — это тоже опыт. И если в первый раз не получилось, то через какое-то время мы попробуем вновь связаться с этими людьми и предложить наши услуги, уже чётче проговорив пользу для клиента.
Сколько времени вы уделяете бизнесу ежедневно?
Сейчас мы в отпуске на основных работах, поэтому уделяем по восемь часов в день минимум. До обеда обзваниваем потенциальных клиентов, потом принимаем звонки по объявлениям. А когда не были в отпуске, то занимались бизнесом по три-четыре часа вечером. С работой трудно совмещать, но возможно.
Андрей, расскажите, как вы распределяете обязанности между собой?
Звонки от работников принимаем мы оба. Оксана взяла на себя обзвон клиентов и подготовку документации. Я езжу на встречи и на объекты, веду табели, подписываю акты и так далее.
Как вы оцениваете поддержку от головного офиса?
Мы очень довольны. Наш личный менеджер Вероника всегда на связи. Она отвечает на вопросы, подсказывает, помогает с подготовкой документов для клиентов и работников, проверяет их. Вообще, поддержка от личного менеджера была решающим фактором при выборе франшизы, потому что не все компании предоставляют такую помощь.
Поделитесь, пожалуйста, какие у вас планы до конца года?
Думаем выйти на федеральный заказ. И к концу декабря хотим выводить 50 человек ежедневно, а для этого нужно больше клиентов. Конечно же, хочется больше идти вперёд, развиваться.
Что приносит вам наибольшее удовольствие в бизнесе?
Выше всего — самореализация. И, конечно же, доход. Нам нравится иметь своё дело и быть уверенными в завтрашнем дне, а не всю жизнь работать на кого-то.
Подробнее – франшиза "Персональное Решение"
О франшизе Персональное Решение
от 497 000 Р
от 497 000 ₽
25 000 Р с 3-го мес.
4 – 6 месяцев
Отзывы о франшизе «Персональное Решение»
Дарья Мухортова, г. Москва. 10 октября 2019
Олег Семилетов, г. Липецк. 22 ноября 2016
Жанибек Нурко, г. Нур-Султан (Казахстан). 17 ноября 2020
Новости о франшизе «Персональное Решение»
22 сентября 2016
05 июня 2015
17 ноября 2021
10 ноября 2021
29 декабря 2014