Генеральный директор школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL Анна Беркович об особенностях концепции.
Статьи
Какой бизнес стоит развивать во время кризиса
Что происходит с франчайзингом розничной торговли в сложившейся экономической ситуации?
Генеральный директор компании Pizza Time рассказал о создании пиццерии и о планах развития по франчайзингу.
Задумывались ли вы когда-нибудь, кто становится хорошим франчайзи? Какими навыками необходимо для этого обладать? Остановимся поподробнее на каждом из них.
Есть немало людей в нашей стране, которые хотят, чтобы их бизнес приносил им не только деньги, но и сознание того, что они делают какое-то важное дело, участвуют в деле возрождения страны, ее духовной культуры. И такая осознанная работа ради правой идеи очень важна в наше непростое время.
«Шоколадница» не оставляет франчайзи пространства для маневра: все процессы регламентированы, кофейни инспектируются. Но предпринимательница из Курска Елена Аралова доказывает, что работать по лицензии может быть выгодно.
30 июля в 13:35 коммерческий директор компании ХимRussia Кастальский Антон выступил на радио "Эхо Москвы".
Интервью с директором по франчайзингу компании "РосБизнесРесурс"
Ресторанный холдинг не будет расширяться до конца года
Игроки рынка автохимии ожидают увеличения продаж во второй половине 2015 года на 15-20%. О том, какая сейчас ситуация на рынке, что пользуется спросом и каковы перспективы развития этого сегмента рассказал учредитель компании ХимRussia Кастальский Антон Владимирович.
Как франчайзи, который пытается строить отношения с молодыми брендами, должен решать для себя вопрос безопасности своих инвестиций?
В современной экономике человеческие ресурсы играют важную роль. Кризис заставляет компании разумно подходить к своим тратам и оптимизировать издержки, используя наиболее эффективные рыночные механизмы. Одним из таких антикризисных механизмов является аутсорсинг.
"С начала года открыто 10 новых представительств, это лишний раз подтверждает востребованность нашей услуги, и мы не остановимся на достигнутом"
Расцвет концепций с невысоким средним чеком, успех формата «возьми с собой» в регионах и другие тренды ресторанного франчайзинга.
Автомобиль сегодня, как никогда, является олицетворением статуса владельца, и, чтобы выглядеть достойно, ему необходим тщательный уход. Именно для этого были разработаны профессиональные средства автомобильной косметики и автохимии. И на эту тему мы сегодня поговорим с учредителем компании ХимРус — Кастальским Антоном Владимировичем.
Сеть ресторанов "Вьеткафе" планирует расширить свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы.
Какие франшизы "выстрелят" в условиях турбулентности и почему формат сетевого магазина "у дома" сегодня может оказаться надежнее, чем собственный независимый бизнес.
Знакомьтесь, новый Тиньков и Довгань в одном флаконе — Аяз Шабутдинов.
интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.