подобрать франшизу
Все отзывы

Отзыв о франшизе 33 пингвина - франчайзи года (2012)

#
Лариса Цвид

16 Октябрь 2012 г. Хабаровск

В середине 2010 года я завершила карьеру регионального директора компании Ferrero по Дальнему Востоку, приняв решение заняться собственным бизнесом.

Я искала готовые решения, в первую очередь рассматривала франшизы. Среди множества брендов «33 пингвина» привлек мое внимание, прежде всего фирменной цветовой гаммой – бирюзовый цвет мой любимый. Изучила информацию на сайте франшизы, почитала отзывы, созвонилась с офисом компании. Мороженое мы с мужем попробовали во Владивостоке (оно оказалось очень вкусным!), пообщались с продавцами и с покупателями – все сомнения были развеяны.

Обсуждая условия договора и оформляя документы, я изучала конкурентную среду Хабаровска, присматривалась к торговым местам, знакомилась с представителями торговых центров. Расхожий стереотип о том, что мороженое покупают только летом, влиял на рынок настолько, что к зиме все мороженщики сворачивали свою деятельность до весны. Мне предстояло начинать работу как раз по окончании сезона, что было очень рискованно. Но, во-первых, я уже была убеждена, что мороженое премиум-класса - товар круглогодичный, во-вторых, у меня была возможность за зиму набраться опыта и выйти к следующему сезону во всеоружии.

С торговыми центрами оказалось договориться не просто – мало кто верил, что мороженое «33 пингвина» будет продаваться круглый год, и мы сможем стать стабильными арендаторами. Наш формат и наши торговые точки стали для Хабаровска чем-то совершенно новым. Чистота, аккуратность, красивый дизайн, Пингвин – все эти атрибуты были не свойственны розничным точкам наших конкурентов. Поэтому первое время арендодатели присматривались к нам, пока сомнение не переросло в доверие.

Запустились мы в октябре 2010 года четырьмя торговыми точками в лучших торговых центрах Хабаровска. Работали в условиях жесткой экономии, зарплату себе ставили по-минимуму. Несмотря на конец сезона, это позволило нам выйти на прибыльный уровень уже на второй месяц.

Поскольку все 4 торговые точки запускались одновременно, мы и программу по открытию запускали одинаковую: дегустация, акция «3-й шарик в подарок» и наш замечательный Пингвин, который у нас прекрасно работает. К слову сказать, важно найти энергичного промоутера, который сможет от души и с должной энергией изображать веселого и общительного Пингвина. Нам с Пингвином повезло, его даже на детские праздники приглашают.

Когда количества стационарных точек было достаточно для стабильной работы (7 точек в 6 разных торгово-развлекательных центрах), мы начали готовиться к летнему сезону. Перед весенним аукционом организовали и провели очень важную презентацию в администрации города, к которой основательно подготовились. Важно было показать все особенности летнего формата, нашу стабильность, кол-во рабочих мест, которые возникнут при нашем выходе на летнюю торговлю – всего 7 критериев. Результаты не заставили себя ждать – в первое лето мы вступили с десятью летними точками. Для компании, впервые появившейся на хабаровском рынке, результат выдающийся.

Спустя год, показав отличную динамику по развитию, мы стали региональным дистрибутором и открыли собственный склад. Теперь мы поставляем продукцию «33 пингвина» для 6 региональных франчайзи во Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Биробиджане, Южно-Сахалинске, Комсомольске-на-Амуре и Благовещенске. В планах – заняться розничным направлением фасованного мороженого «33 пингвина» через сети супермаркетов.

Хабаровская сеть в 2012 году насчитывает 11 стационарных точек в 6 торгово-развлекательных центрах города и 22 летние.

Конкуренты:

В Хабаровске конкурентная среда была довольно насыщенной: помимо местных производителей, на рынке присутствовали "Баскин Роббинс" и Итальянское мороженое, использующие ту же методику продаж (мороженого в шариках). Но всесезонные точки имели только «Баскин Роббинс»(1 кафе мороженого) и «Камелия» (5 точек), местный производитель с 20-летней историей пребывания на местном рынке. Несмотря на хорошую представленность торговых точек «Камелии», мы дерзнули и составили им серьезную конкуренцию.

Трудности:

  1. Из-за отсутствия опыта работы с холодильными витринами первое время, конечно, пришлось нелегко. Мороженое таяло, витрины размораживались… С помощью консультаций франчайзора в скором времени разобрались и с этим. Теперь в процессе обучения продавцов мы уделяем работе с витринами такое же внимание, как и работе с покупателями.
  2. Однажды мы встали на втором этаже местного рынка. Поскольку основной поток посетителей шел через первый этаж, в скором времени нам пришлось оттуда уехать. Так что начинающему франчайзи порекомендую искать площади непосредственно у потока посетителей.
  3. Подбор продавцов. Для эффективной работы продавцы требуют к себе специального отношения. Сначала я либеральничала с ними, пыталась общаться на равных. Но получила взамен воровство и халатное отношение к работе. В течение месяца, помню, я сменила 13 продавцов. После того, как я поменяла отношение, изменив в корне подход к продавцам и став жестким и требовательным руководителем, ситуация изменилась.

Итоговая рекомендация:

Если вы готовы инвестировать в собственное дело порядка 1 млн. рублей, то этим бизнесом точно стоит заняться! Вы будете уверены, что продаете качественный и вкусный продукт, который однозначно понравится жителям вашего города не зависимо от пола, возраста или социального положения. А при высоком уровне вовлеченности и желании добиться высоких результатов, вы быстро окупите затраты и будете получать хорошую прибыль. Главное – следовать рекомендациям франчайзора! Если бы мы им не следовали, то не добились бы таких серьезных результатов. Что касается сложностей – терпение и труд все перетрут! Качественный продукт требует качественного сервиса, держать который на высоком уровне без усилий не получилось еще ни у одного бренда. Зато летний формат станет ощутимым бонусом в достижении ваших целей!

франшиза 33 пингвина

 

Поделиться в соцсетях

О франшизе 33 пингвина

#
Первоначальный взнос

от 50 000 Р

#
Инвестиции

от 427 000

#
Роялти

Отсутствуют

#
Срок окупаемости

от 2-х месяцев

Отзывы о франшизе «33 пингвина»

Екатерина Александровна Решетова, г. Сясьстрой. 02 Февраль 2024

Константин Васерман, г. Биробиджан. 19 Февраль 2024

Колпаков Андрей Валентинович, г. Мончегорск. 05 Март 2024

Елена Сергиенко, г. Ульяновск. 19 Январь 2012

Павел Горбунов, г. Санкт-Петербург. 20 Март 2024

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru