подобрать франшизу

Для СМИ

Franshiza.ru - единственный ресурс в России, который имеет аналитический отдел и серьезно относится к изучению франчайзингового рынка. Не секрет, что официально статистика франчайзинга не ведется ни на уровне государственных структур, ни на уровне профильных общественных организаций из-за сложности регламентирования франчайзинговых отношений, отсутствия единой нормативно-правовой базы и даже терминологии.

Специалисты Franshiza.ru имеют практический опыт во франчайзинге с 2001 года, что позволяет экспертно подходить к данным, сопоставлять цифры и факты, на уровне экспертизы отделять франшизу от, так называемой, лжефраншизы, что в конечном счете влияет на корректность нашей статистики.

Мы ежегодно проводим полный анализ состава, структуры и интереса к франчайзингу, и несколько раз в год делаем статистический срез отдельных сегментов франчайзинга. Все это позволяет нам аккумулировать уникальные данные за последние 10 лет о динамике развития рынка, ситуации с франчайзингом в разных регионах России, изменении долей отраслей и направлений франшиз и региональных особенностей франчайзинга

Наши данные публикуются в ведущих СМИ, мы готовим аналитику для журналов и телеканалов, на нашу статистику опираются политики, общественные деятели и эксперты рынка в своих выступлениях.

 

Актуальные данные франчайзинга в России

Некоторые цифры из исследования франчайзинга 2022*. Активная ссылка на Franshiza.ru обязательна при использовании данных!

Сейчас в России около 3095 франшиз.

Таким образом по количеству франшиз за 2021 год рынок франчайзинга вырос на 11,3%.

Основные цифры франчайзинга 2022

По данным каталога франшиз franshiza.ru оборот рынка франчайзинга в 2021 году вырос на 15% по сравнению с 2020 годом до значения 2,346 трл. рублей. Что все-таки ниже уровня допандемийного 2019 года.

Структура франчайзингового рынка по сферам бизнеса

Количество предложений в сегменте услуг бизнесу и населению выросло на 1 процентный пункт по сравнению с 2020 годом, а общественное питание – на 2 процентных пункта. Непродуктовый ритейл сократил свою долю с 17% до 15%, а продуктовая розница – с 9% до 8%. Количественно сегмент практически не потерял, но за счет увеличения числа франшиз услуг и общественного питания процент "продуктовых франшиз" незначительно сократился.

Спрос на франшизы в России по данным franshiza.ru

В 2020 году спрос на франчайзинг вел себя волнообразно: январь-февраль были крайне активными, намечался существенный рост. Со второй половины марта падение интереса к франчайзингу составило - 40%, цифры были ниже 2019 года до августа. В августе наметился значительный прирост интереса к франчайзингу и в ноябре достиг показателей 2019 года. По итогу всего 2020 года интерес к франчайзингу в России вырос на 9%.

 

Активная ссылка на Franshiza.ru обязательна при использовании данных!

Более подробные результаты исследования франчайзинга 2022 по ссылке.

Это лишь малая доля статистики и прогнозов, которыми обладает Franshiza.ru. Также мы аккумулируем статистику по отдельным регионам России. Мы готовы по запросу журналистов предоставить необходимые статистические данные для публикаций по теме франчайзинга, при условии ссылки на наш ресурс.
Контакт для СМИ:

+7(903)889-99-85
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru