Отсутствует
от 980 000
₽
Отсутствует
Как работает франшиза
Концепция магазинов ELISIR «fashion gifts & accessories» - модные подарки и аксессуары.
Концепцию «подарок» подчеркивает яркая подарочная упаковка изделий. По статистике ELISIR часто приобретают в подарок, что создает высокий спрос в предпраздничные и праздничные дни. Тренд «fashion-аксессуары» поддерживается благодаря постоянному обновлению коллекций согласно модным тенденциям.
Компания разработала по-европейски концептуальный формат, выгодно подчеркивающий уникальность продукта. Торговое оборудование разработано международной дизайнерской группой IDW – создателя оборудования для Christian Dior, KENZO, Tommy Hilfiger – и полностью отражает идею ELISIR: блеск и притягательность кристаллов. Оригинальный дизайн магазинов ELISIR является одним из ключевых преимуществ в ведении переговоров с арендодателями.
ELISIR– итальянский бренд дизайнерских fashion-аксессуаров, декорированных кристаллами Swarovski.
Для изделий используются дизайнерские кожи ведущих ателье Италии и лимитированные коллекции кристальных элементов Swarovski, изготовленные эксклюзивно для ELISIR.
Компания имеет 2 формата торгового ассортимента:
- для торговых центров класса «средний +» и «премиум»
- для торговых центров класса «средний» и «эконом».
Оба формата успешно зарекомендовали себя на российском рынке.
На сегодняшний день работает 15 фирменных магазинов ELISIR, в том числе 10 по системе франчайзинга.
ELISIR– красивый бизнес, который не только принесет Вам прибыль, но и введет Вас в блестящий мир моды!
- Гибкая инвестиционная политика:
- Уровень вложений в оборудование от 250 тыс. р.
- Отсутствие паушального взноса и роялти.
- Окупаемость инвестиций от 6 месяцев.
- В зависимости от ассортиментной матрицы и оборудования предусмотрено несколько форматов торговых точек по уровню капиталовложений.
- Возможность получить часть товара с отсрочкой платежа.
- Управление ассортиментом:
- Централизованное управление ассортиментом в магазинах-франчайзи.
- Отсутствие необходимости в персонале для закупки товара.
- Сбалансированная ассортиментная матрица, дополненная сезонными аксессуарами (платки, очки, ремни, бижутерия).
- Поддержание оптимального товарного запаса, который позволяет сократить издержки на неликвиды и иметь в наличии актуальный товар.
- Уникальный продукт:
- ELISIR выбирает для своих коллекций дизайнерские кожи ведущих Ателье Италии по обработке кож. Такие материалы используют только 0,5% производителей кожгалантереи по всему миру.
- Swarovski изготавливает специально для ELSIIR эксклюзивные кристальные элементы. Кристаллы Swarovski являются любимым украшением 80% российских женщин.
- Сочетание дизайнерских кож и кристаллов
- Swarovski делает марку ELISIR уникальной.
- Поддержка при открытии торговой точки:
- Оценка местоположения.
- Бесплатная разработка дизайн проекта.
- Производство и поставка торгового оборудования и лицензионного ПО.
- ВАЖНО: Консультации при оформлении торгового пространства, планограммы выкладки товара
- Управление ассортиментом Вашей торговой точки:
- Централизованное управление ассортиментом в магазинах- франчайзи.
- Отсутствие необходимости в персонале для закупки товара.
- Сбалансированная ассортиментная матрица, дополненная
- сезонными аксессуарами (платки, очки, ремни, бижутерия).
- Поддержание оптимального товарного запаса, который позволяет сократить неликвиды и иметь в наличии актуальный товар.
- Маркетинговая поддержка:
- Разработка сценариев и оформления в период проведения акций и распродаж
- Бесплатный пакет рекламных материалов при открытии торговой точки,
- Бесплатная разработка макетов баннеров, листовок, постеров и т.п.
- Помощь в организации кампаний по продвижению бренда.
- Право на использование ТМ «ELISIR» и регистрация договора концессии в Роспатенте сроком на 3 года.
- Обучение персонала:
- Предоставление методических материалов и обучающих видероликов
- Возможность стажировки персонала франчайзи в магазинах собственной розничной сети
- Проведение обучающих тренингов на базе франчайзера.
Разработано три формата фирменной торговли:
- Киоски (mini units) площадью от 8 до 12 кв.м.
- Остров "премиум" площадью от 10 кв.м.
- Секции в Торговых комплексах площадью от 20 до 40 кв.м.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.