отсутствует
от 2 400 000
₽
отсутствуют
Как работает франшиза
Форматы:
- магазин площадью 30-50 м2
- остров площадью 8-12 м2
Фирменный магазин LABBRA имеет огромный потенциал для того, чтобы стать успешным проектом в вашем городе:
- Работа под логотипом известного бренда.
- Возможность стать владельцем собственного бизнеса.
- Профессиональная помощь специалистов Компании «Гретта» в открытии магазина и ведении бизнеса.
- Две коллекции в год обеспечивают сменяемость ассортимента в магазине и высокую оборачиваемость товара.
- Продуманная выкладка товара в магазине по стандартам мерчендайзинга.
- Своевременная подсортировка актуальным товаром.
- Разработка индивидуального архитектурного проекта магазина.
- Адаптированная ценовая политика по группам товара.
Товарные группы:
– для женщин: сумки из натуральной кожи, перчатки, платки и палантины, зонты, кожгалантерейная продукция.
- для мужчин: сумки из натуральной кожи, перчатки, шарфы, зонты, кожгалантерейная продукция.
Основная целевая аудитория – женщины и мужчины от 25-45 лет.
Компания «Гретта» - официальный дистрибьютор торговых марок ELEGANZZA и LABBRA и крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции. На российском рынке с 1991 года. Основные каналы продаж: оптовое направление, собственная розница, франчайзинг и интернет-магазин.
Фирменный магазин LABBRA – совместный проект команды итальянского дизайнерского бюро во главе с Клаудио Бьязи (Claudio Biasia) и Компании «Гретта». Итальянские специалисты привнесли в проект стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и технологии продаж с учетом потребностей российского покупателя.
На сегодняшний день наша сеть:
- Магазины ELEGANZZA (30 собственных и 23 франчайзинговых)
- Магазины LABBRA (4 собственных и 25 франчайзинговых)
- Мы узнаваемы на рынке кожгалантереи
- О нас пишут в СМИ и печатают статьи в глянцевых журналах и показывают на ТВ
- Мы стабильны и активно расширяем города присутствия
- Стиль магазинов выполнен лаконично и со вкусом
- Покупатель всегда находит необходимый аксессуар
- Наши действующие партнеры готовы поделиться своим опытом ведения бизнеса
- Роялти и паушальные взносы не взимаются.
- Легкий старт: запуск магазина 30-60 дней.
- Возможность выбора схемы сотрудничества: предоплата, отсрочка, реализация.
- Скидка на товар на первоначальную загрузку магазина - 20% по предоплате (выгода до 400 000 руб.)
- Отсрочка платежа 30 дней (50/50)
- Возможность представлять в фирменных магазинах товар стороннего поставщика, отсутствующий в ассортименте (до 20% от оборота).
- Высокий средний чек: 5 300 рублей - 6 900 рублей.
- Индивидуальный подход к каждому партнеру при отборке и подсортировке товара.
- Оперативное обслуживание партнеров: от заказа до отгрузки 2 дня.
- Отдельный склад для подсортировки актуальным товаром.
- Защищенность от остатков товара. Мы уверены в качестве товара и готовы в любой момент обменять его на новые и актуальные позиции.
- Предоставляем обучающие материалы и проводим тренинги для продавцов фирменного магазина.
- Помощь в переговорах с ТЦ: выбор локации и обсуждение коммерческих условий по аренде.
- Расчет окупаемости проекта будущего магазина.
- Тренинги и обучение персонала и управленцев бизнеса.
- Выкладка коллекций согласно системе мерчендайзинга и планограммы.
- Индивидуальный расчет по наполнению магазина товаром, с учетом торгового оборудования.
- Федеральные рекламные кампании и маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и роста конверсии в каждом конкретном городе.
- Отработанные технологии запуска магазинов.
Требования к помещению
- ТЦ не ниже класса B или помещение на центральных улицах города.
- Площадь ТЦ: не менее 15 000 м2
- Помещение 30-50 м2, остров 10 м2
- Наличие в ТЦ якорных арендаторов.
- Наличие магазинов женской одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений.
Рекомендации и требования к франчайзи
- Наличие арендуемого или собственного помещения.
- Стабильное финансовое положение.
- Наличие оборотных средств для открытия и поддержания работы магазина.
- Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея).
- Готовность работать по стандартам Компании и поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.