150 000 руб.
от 1 300 000
₽
Отсутствует
Как работает франшиза
Основная концепция компании:
- Развитие культуры потребления качественных испанских продуктов питания и вин.
- Предложение потребителю продукта по разумным ценам.
- Формирование среднего класса, активного и целеустремленного.
- Продвижение и развитие бренда компании Монкаса.
- Развитие новых форм торговли.
- Изучение предпочтений конечных потребителей.
- Повышение уровня жизни франчайзи.
Мы осуществляем оптовые продажи в 72 городах России. Более 8 лет прошло с тех пор, как мы совместно с испанской компанией Foncasal Trading, S.L. встали на путь продвижения качественных продуктов питания, способствующих здоровью наших граждан.
За эти годы более 40 производителей из Королевства Испании, представленных более чем 50 брендами, познакомили российских потребителей с плодами своего труда.
Наши коллеги — сотрудники TOB «Нучар» — развивают продажи в 20 городах Украины. Неизменные принципы нашей работы -оптимальное соотношение цены и качества продуктов, и их доступность для нашего потребителя.
Миссия компании — формирование культуры потребления качественных испанских продуктов в России.
В этом году мы приступили к развитию по системе франчайзинга розничной сети Точек Фирменной Торговли (ТФТ) под брендом Moncasa gourmet. В течение нескольких месяцев Вы узнаете об открытии второй ТФТ в центре Москвы в новом формате «розничный магазин испанских деликатесов и вин + тапас-бар».
Сфера наших интересов не ограничивается пределами нашего города и Московской области.
Мы тщательно относимся к отбору будущих Партнеров, так как речь идет о совместном инвестировании. Если Вы:
- Чувствуете в себе силы.
- Познакомились с нашими условиями сотрудничества.
- Посетили одну из наших действующих точек на Дорогомиловском колхозном рынке в Москве.
- Широкий ассортимент товаров с акцентом на уникальную для рынка коллекционную продукцию.
- Концептуальность ассортиментного предложения (деликатесы, вино, аксессуары).
- Высокий уровень обслуживания и сервис, удобный график работы Фирменных Магазинов.
- Последовательное и четкое позиционирование компании.
- Наличие узнаваемого фирменного стиля.
- Положительная оценка деятельности постоянными покупателями.
- Стабильное, длительное присутствие на рынке.
- Высокие маржинальные показатели.
- Удачное территориальное расположение объектов.
- Наличие собственного импорта товаров.
- Гарантированный сбыт импортируемых товаров.
Самое главное преимущество - это отсутствие конкурентов в данном сегменте рынка.
- разработку индивидуального дизайн-проекта;
- поставку фирменных элементов;
- передачу макетов рекламной продукции;
- проведение рекламных кампаний в рамках собственных мероприятий;
- методическую и консультационную поддержку с выездом специалистов;
- услуги и обучение мерчендайзингу;
- товарное кредитование;
- совместное финансирование проекта для третьего, четвертого и пятого франчайзи ТФТ Moncasa gourmet.
- Формат 1. ТФТ «Moncasa gourmet» розничный магазин по продаже испанских деликатесов.
- Формат 2. ТФТ «Moncasa gourmet» розничный магазин по продаже испанских деликатесов и вин.
- Формат 3. ТФТ «Moncasa gourmet» розничный магазин по продаже испанских деликатесов и вин + тапас-бар.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.