
250 000 - 350 000 ₽

от 855 000 ₽
до 3 900 000 ₽

нет

6 месяцев
Описание франшизы
О франчайзере
Группа компаний "Пив&Ко" – это 9 подразделений, более 1300 сотрудников, более 480 магазинов и десятилетний опыт. В 2009 году был открыт первый магазин "Пив&Ко" в Екатеринбурге и тогда же начался рост компании.
Сегодня компания "Пив&Ко" – это ведущая федеральная сеть минимаркетов в России, а также один из самых крупных дистрибьюторов разливного пива.
Магазины "Пив&Ко" – это яркие, удобные, уютные минимаркеты у дома. Ежедневно их посещают десятки тысяч человек. Большинство постоянных клиентов "Пив&Ко" знают наших продавцов в лицо и по имени.
В 2020 году, в 187 городах России и Казахстана, мы имеем 59 магазинов собственной сети и 451 магазин, открытый по франшизе. (инф. от 1.09.2020).
Ежемесячно по франшизе "Пив&Ко" открывается от 15 до 25 магазинов, их главная цель: продавать людям качественный натуральный продукт. С франчайзи мы делимся самым ценным, что можем предложить – накопленным опытом.
Наши магазины выгодно отличаются от других магазинов разливных напитков по ассортименту и качеству продукции. Для своих покупателей мы выбираем только лучшие, эталонные продукты.
История роста сети "Пив&Ко"
- 2013 – 40
- 2014 – 42
- 2015 – 50
- 2016 – 107
- 2017 – 188
- 2018 – 343
- 2019 – 392
- 2020 – 420 (инф. от 1.09.2020)



Концепция франчайзингового предприятия
Направление франчайзинга "Пив&Ко" успешно развивается с 2013 года. Ежемесячно по франшизе открывается от 15 до 25 магазинов.
Будущим франчайзи мы предлагаем три формата работы магазинов: Street-retail, Mini и Super.
Формат Street-retail
У компании "Пив&Ко" уже имеются индивидуальные договоренности с федеральными компаниями по аренде торговых мест в крупных гипермаркетах. Для открытия магазина необходимо от 8 кранов разливных напитков и весовые снеки. Окупаемость инвестиций от 9 месяцев с рентабельностью в 40%.
Инвестиции – от 885 тысяч рублей. Чистая прибыль – 90 тысяч рублей в месяц.
Формат Mini
Формат Mini - это "золотая середина", оптимальный вариант как по вложениям, так и по площади и ассортименту. Площадь такого магазина составляет от 30 до 50 кв.м., включает в себя не менее 20 кранов с разливными напитками и так же, как и супермаркет, бутылочное и крафтовое пиво, безалкогольные напитки, закуски, сигареты и прочие товары. В отличие от формата Super ассортимент минимаркета менее полный, но, тем не менее, отвечает всем потребностям покупателей. Меньшее количество вложений позволяет магазину окупаться быстрее.
Инвестиции – от 1 910 000 рублей. Чистая прибыль – 150 тысяч рублей в месяц.
Формат Super
Формат Super максимально комфортен для покупателя, так как он более просторен и вмещает больше товаров. Покупатели имеют возможность спокойно рассмотреть товар, а грамотный мерчендайзинг способствует тому, чтобы покупали больше. Тем самым, увеличивая средний чек. Площадь магазина формата Super - от 50 до 100 кв.м. Обязательно размещение не менее 24 кранов с разливными напитками, а ассортимент должен включать в себя бутылочное и крафтовое пиво, безалкогольные напитки, весовые и фасованные снеки, сигареты, а также товары повседневного спроса и сезонные.
Инвестиции – от 3 180 000 рублей. Чистая прибыль – 280 тысяч рублей в месяц.
Преимущества франшизы
Почему франшиза "Пив&Ко":
- У нас нет дополнительных платежей роялти, вся прибыль остается у вас.
- Отлаженная система открытия и запуска. Уже через 21 день вы владелец своего бизнеса. Мы строим бизнес "под ключ": полностью организовываем работу магазина вплоть до обучения персонала и проведения праздничного открытия, а далее оказываем постоянную маркетинговую поддержку.
- Только у нас есть послепродажное обслуживание: за каждым нашим партнером закрепляется менеджер, который помогает во всех аспектах ведения бизнеса. Более того, у нас есть целый штат сотрудников, которые работают на вас: дизайнер, аналитик, маркетолог, категорийный менеджер.
- Во главе нашей розничной сети стоит огромная оптовая компания "Пивзавоз GROUP", поэтому наши партнеры получают отличный ассортимент по комфортным ценам на разливное пиво и закуски.
- Собственный логистический центр со складами и автопарком позволяет осуществлять поставки круглосуточно 365 дней в году, что особенно важно в "сезон", чтобы избежать простоев магазина и оттока покупателей.
- Становясь нашим партнером, вы получаете уникальную бонусную накопительную систему, которая создает и удерживает вашу клиентскую базу. Благодаря накопительным пластиковым картам нашей сети, покупатель привязывается к "своему" магазину – то есть к вашему. У него копятся баллы, а у вас прибавляются покупатели. Еще момент: каждая карта привязана к мобильному телефону, что дает возможность поздравлять с Днем рождения и другими праздниками ваших покупателей и вести информационную смс-рассылку.
Обучение и поддержка
С франчайзи мы делимся самым ценным, что можем предложить – накопленным опытом.
- Вы становитесь частью крупной федеральной сети. Известный товарный знак в России и СНГ.
- Наработанный годами ассортимент товаров, который обеспечивает высокие продажи.
- Отлаженный готовый бизнес с 10-летним опытом.
- План маркетинговых мероприятий, расписанный на 6 месяцев.
- Обучение на базе собственной сети. Путь от продавца до директора.
- Единый сайт с возможностью предзаказа.
- Уникальная система подбора и ввода в эксплуатацию помещения для магазина по нашей технологии Perfect Place.
- Команда специалистов по сопровождению, маркетингу, аналитике, логистике, дизайну и т.д.
- Брендбук, Мерчбук, Руководство по ведению бизнеса, Стандарты работы торгового персонала сети Пив&Ко.
- Инструкция по работе магазина в круглосуточном формате.
- Обеспечение рекламными материалами согласно брендбуку.
- Индивидуальный дизайн-проект магазина в 2D и 3D для вашего помещения.
Этапы взаимодействия
- Подготовка юр. лица: ИП или ООО.
- Встреча с менеджером.
- Оплата товарного знака и заключение договора концессии.
- Обучение.
- Заключение договора аренды.
- Дизайн-проект, строительные работы.
- Набор персонала и его стажировка.
- Монтаж всего торгового оборудования.
- Техническое и праздничное открытие.
Требования
Требования к покупателям франшизы:
- Оформление магазина в фирменном стиле.
- Продажи пива и снековой продукции из ассортимента.
- Соответствие стандартам обслуживания и продаж в сети.
Требования к помещению:
В зависимости от формата.
- Формат Street-retail: площадь помещения от 8 до 16 кв.м. в крупных торговых сетях с высокой проходимостью.
- Формат Mini: площадь помещения от 30 до 50 кв.м.
- Формат Super: площадь помещения от 50 до 100 кв.м.
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина разливных напитков Пив&Ко
![]() |
Первоначальный взнос: |
250 000 - 350 000 ₽ |
![]() |
Инвестиции от: |
855 000 ₽ |
![]() |
Инвестиции до: |
3 900 000 ₽ |
![]() |
Роялти: |
нет |
![]() |
Срок окупаемости: |
6 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Беларусь |
Новости
Статьи
- Бодрим Благодарный Север 30 Май 2019 Когда-то они были первыми. Собственная сеть магазинов "Пив&Ко" двух друзей. На очереди пятый. Как это было - в статье франчайзи с Севера
- Почему "Васи" работают плохо? 05 Июнь 2018 Наталия Тимганова, директор по персоналу "Пивзавоз" рассказывает о том, как франчайзи "Пив&ко" найти идеального продавца среди тысячи и как мотивировать, чтобы довольны были все
- Купить пиво поможет самая вкусная халва 05 Декабрь 2019 В поисках вкусных приманок лишний раз заглянуть в магазины "Пив&Ко" большая команда маркетологов, технологов и менеджеров по контрактам и качеству пошла далеко и рыла глубоко
- Как "Пив&Ко" определяет трафикообразующие товары и приманивает покупателя? 30 Июль 2019 Начальник управления единой концепцией ТС "Пив&Ко" и "Разливной" компании "Пивзавоз Group" Наталия Шаймухаметова расскажет: как "Пивзавоз" находит самое-самое и договаривается с заводами на лучшие цены для розницы и франшизы
- За невкусным сухариком к нам не вернутся 12 Апрель 2018 Интервью с директором завода "Эвертон" (компания "Пивзавоз Group") Евгением Нужиным: "То, что покупатель снова и снова возвращается в наш магазин за этими высокомаржинальными для магазинов продуктами выгодно и нам, и всем партнерам по франчайзингу – собственникам франшизных магазинов. Слава богу, у нас все получается"
- Продавайте пиво прозрачно – по-честному 15 Май 2018 Интервью со Степаном Екимовым, старшим управляющим розничной сетью магазинов "Пив&Ко". Почему нельзя разочаровывать покупателя и зачем мы заменили коричневую тару на прозрачную
- Если прибыли мало, ищите ошибки в себе 23 Апрель 2018 Олег Ковязин, франчайзи магазинов "Разливной" (г. Серов) о том, почему нельзя отпускать контроль и почему всегда нужно думать своей головой
- Собственный бизнес - неоднозначная свобода 29 Май 2018 "Если сегодня отойти от высоких стандартов сети франчайзера, то завтра мы будем еще одной пивнушкой, ничем не привлекающей внимание", – уверена Анна Дегтярева, франчайзи магазина Пив&Ко в г. Камышлов
- Заставьте прикассу работать 25 Июль 2018 Музейные экспонаты и муляжи снеков – спрячьте в свою кладовку, а прикасса должна работать и приносить прибыль. Несложные правила и небольшие вложения и до 100 тыс. рублей в год чистой прибыли – у вас в кармане
- Опыт франчайзи "Пив&ко": пролив 10 тонн в первый месяц - реально! 29 Август 2018 Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн
- 10 правил заманушного поста для франчайзи "Пив&Ко" 03 Июль 2019 Как собрать армию подписчиков в соцсетях "Пив&Ко" и одной левой перетащить их в реальный мир? Мы знаем, как развить соцсети, чтобы продавать больше
- Замахнулись на масштаб 27 Декабрь 2018 Итоги-2018 и планы на 2019-й от Сергея Грибкова, начальника отдела франчайзинга "Пивзавоз Group"
- Набить кучу собственных шишек - не надо, уже проходил 22 Май 2019 После падения продаж франчайзи "Пив&Ко" из Саратова Дмитрий Демченко начал анализировать бизнес глубже и искать возможности не терять, а зарабатывать даже там, куда раньше не заглядывал
- Почему супервайзера "Пив&Ко" нужно встречать с улыбкой? 05 Июнь 2019 Руководитель отдела аудита "Пивзавоз Group" Сергей Черепанов расскажет об особенностях проверкок магазинов партнеров, которые увеличивают выручку франчайзи
- "Улыбайте постоянников" 13 Июнь 2019 Мощнейший стимул ходить в "Пив&Ко" регулярно – сигареты. Это тот ключик, который устанавливает психологическую тягу к магазину
- Контролирую каждый чих 02 Июль 2019 Как кардинально изменить свою жизнь? Возможно ли променять Север на Юг, а благородную профессию учителя математики на бизнесмена? Зачем покупать франшизу, если хочется наработать личный опыт? Об этом расскажет франчайзи "Пив&Ко" в г. Ростов-на-Дону
- Ищите тех, кто гореть готов... 10 Июль 2019 Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников
- Шпаргалка маркетолога 15 Ноябрь 2019 Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей
- Вожак делает стаю счастливой 06 Ноябрь 2019 Простую истину – только счастливый сотрудник будет доставлять радость клиенту – знают все. Вот только далеко не каждый хочет и может тормозить гнев
- Поднимаем профит Юга 25 Декабрь 2019 Краснодарский офис "Пив&Ко" работает с мая – каковы же первые итоги? Почему в новый офис перевезли только лучших "старичков" и почему в приоритете – выстроить единую ассортиментную матрицу?
Видео



- Отзыв о франшизе "Пив&Ко" 23 Ноябрь 2018 Все еще сомневаетесь, что сможете управлять магазином? Франчайзи Вячеслав и Роман, проживая в Екатеринбурге, вполне успешно заведуют магазином на расстоянии 1300 км - в г. Нижневартовске
- Отзыв о франшизе "Пив&Ко" 15 Октябрь 2018 История франчайзи из Первоуральска не совсем стандартна: Роман Поддубный перекупил магазин у предыдущих владельцев и вплотную занялся его развитием
- Отзыв о франшизе "Пив&Ко" 12 Июль 2018 Преподаватель в прошлом, молодая жена и мама, а теперь успешный предприниматель и франчайзи в г. Реж, Кристина, поделилась своим опытом открытия магазина "Пив&Ко"
Отзывы
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.