подобрать франшизу

Новый бренд мороженого

В России запускается новый бренд от знаменитых франчайзеров
06 Февраль 2023

В феврале Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» (бывш. Баскин Роббинс) запускает новый формат кафе.

Концепция кофейни-мороженое BRandICE отражает стремительное движение вперед, развитие прогресса и энергию жизни. Дизайн оформлен в смелом стиле футуризма, опережающем время. Цветовое решение, необычная геометрия форм и ультрасовременные материалы создают атмосферу будущего.

Интерьер вызывает ощущение пребывания на борту космического корабля и приглашает посетителей отправиться в увлекательное путешествие новых вкусов и хорошего настроения, где они могут попробовать более 30 уникальных сортов натурального мороженого.

В меню представлены классическое сливочное, функциональное, обогащенное, безлактозное и настоящее «космическое» мороженое. А также чайная и кофейная карты, авторские молочные коктейли и безалкогольные напитки, торты ручной работы и горячая выпечка. Гибкая ассортиментная матрица ориентирована на аудиторию посетителей всех возрастов.

Первая кофейня-мороженое BRandICE в формате отдельно стоящего кафе откроется в феврале 2023 года. Площадь кофейни составляет 100 кв. метров и рассчитана на 50 посадочных мест.

Для новых партнеров компания АО «БРПИ» подготовила специальное предложение – франшиза без паушального взноса. Акция проводится в рамках выставки «Продэкспо» с 6 по 10 февраля 2023. Предприниматели, заключившие предварительный договор или подавшие заявку на франшизу BRandICE во время выставки, получат безвозмездное право на ведение бизнеса.

Франшиза кофейни-мороженое BRandICE объединяет многолетний опыт АО «БРПИ» в пищевой индустрии и актуальные тренды ресторанного бизнеса. Разработана компанией в рамках стратегии расширения франчайзинговой сети фирменных кафе, которая сегодня насчитывает более 300 точек в России и странах ближнего зарубежья.

Ждем вас на выставке «Продэкспо-2023» в павильоне «Форум» на стенде FE 150!

Читайте также

Рынок франшиз растет с каждым годом. Как сделать правильный выбор? Расскажет "Алгоритмика".

Позади еще один успешный год в истории проекта «SmileS.Школьная карта», а это значит, что самое время озвучить итоги и поделиться планами на будущий год.

Действующий франчайзи-партнер "Алгоритмики" Анатолий Бутаков в Санкт-Петербурге (Фрунзенский район), Нефтеюганске и Новороссийске поделился своей историей длиной уже в полтора года в качестве партнера по франшизе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru