подобрать франшизу

В Красноярске закончил свою работу форум по франчайзингу

24 апреля около 300 предпринимателей Красноярского края выбирали франшизы
02 Май 2012

Инициатором и организатором проведения мероприятия стал Сбербанк России и РАФ. Форум поддержали «Опора России» и Центрально-Сибирская ТПП. В качестве со-организатора выступила консалтинговая компания ФРАНКОН и специальный проект компании – профессиональный портал о франчайзинге Franshiza.ru.

Особенность географического расположения Красноярска обуславливает и специфическое развитие малого бизнеса в этом городе – в регионе большое число собственных марок, сетевые ритейлеры выходят сюда крайне сложно, преодолевая активное сопротивление местных компаний. Именно поэтому здесь решено было провести форум по франчайзингу, который имел целью помочь выходу федеральных брендов в Красноярский край, а также поднять активность местных предпринимателей и поспособствовать развитию малого предпринимательства в регионе вцелом.

В работе форума приняли участие не менее 300 предпринимателей из Красноярска и Красноярского края. Собравшиеся познакомились с форматами различных бизнесов, которые можно открыть на условиях франчайзинга – в общей сложности около 30 брендов: чешские пивные «Козловица» и «Пилзнер», рестораны «Сбарро» и «Восточный базар», закусочные Subway, фитнес-клубы ИКС-ФИТ, центры раннего развития «Крошка Ру», медицинская диагностика «Гемотест», магазины подарков Gift Idea, мебельные магазины «Меббери», event-агентства по организации детских праздников в научном стиле «Сумасшедшая наука», бутики французских аксессуаров, кожгалантереи и обуви Lollipops, магазины украшений с органическим жемчугом Majorica, магазины детской одежды под маркой TOM and Jerry - Jerry Joy, магазины одежды и аксессуаров для будущих мам «Буду мамой», магазины нижнего белья для женщин, мужчин и детей Atlantic, магазины товаров с безуминкой Shariki za Roliki и др.

Предприниматели имели возможность не только выбрать франшизу, но и получить консультацию по программе финансирования покупки франшизы «Бизнес Старт», которую представлял Восточно-Сибирский банк Сбербанка России.

По словам Владимира Женихова, директора департамента развития компании ИКС-ФИТ, форум стал отличной возможностью познакомиться с программой финансирования франчайзи, разработанной Сбербанком, не только для покупателей франшиз, но и для самих франчайзеров: «Я с большим интересом послушал докладчика от Сбербанка. С моей точки зрения это было очень удачное мероприятие – я провел не менее 10 переговоров, и по итогам продолжаю общаться с несколькими предпринимателями, готовыми к открытию фитнес-клубов под нашим брендом в самое ближайшее время», - добавил он.

Франчайзеры, принявшие участие в работе форума, отметили большую активность и осведомленность в вопросах франчайзинга красноярских предпринимателей: «Посетители были настолько нетерпеливы, что шли на общение с представителями компаний-франчайзеров уже во время официальной части», - комментирует Алексей Шиндяпкин, директор по развитию франчайзинга ООО «Чешские пивные» (бренды «Козловица» и «Пилзнер»).

«Организация форума была на очень высоком уровне – хорошая явка, качественный состав участников, много молодежи», - рассказывает Анна Бунякина, территориальный управляющий Сибирь - Дальний Восток компании Subway, - «Отдельно хочу заметить, что пришедшие задавали «правильные вопросы», то есть аудитория была что называется в теме. За подробностями по условиям приобретения франшизы Subway люди звонили мне даже после окончания работы форума, уже на следующий день!».

Работу форума освещали все ведущие телеканалы края и города, сюжеты о прошедшем грандиозном мероприятии по франчайзингу вышли в эфир в тот же день: «Понравился формат мероприятия, отличная организация, хорошая поддержка в СМИ. Весь вечер смотрела видеосюжеты о форуме по ТВ, больше всех понравился сюжет на канале «Енисей», - рассказывает Ольга Лебедева, директор по франчайзингу ООО «Крошка Ру».

«Особенно хочу отметить серьезное освещение мероприятия прессой», - добавляет Алексей Шиндяпкин, - «были все ведущие телеканалы края и на выходе материалы получились качественные, емкие, содержательные».

По словам Оксаны Созиновой, руководителя профессионального портала о франчайзинге Franshiza.ru, который анонсировал работу форума, для получения хорошей отдачи от проведения подобных мероприятий собрать качественную аудиторию далеко не достаточно: "Не менее важно правильно донести до слушателей нужную информацию о проектах, сказать то, что будет воспринято предпринимателями в нужном русле с правильным акцентом," - рассказывает Оксана Созинова, - "Наша компания специализируется на разработке и продаже франшиз не первый год и мы хорошо знаем, что просто озвучить условия франшизы далеко недостаточно для того, чтобы в данном регионе Ваш проект "выстрелил". К сожалению, нередко происходит обратная реакция – неподготовленный докладчик способен не только оставить плохое впечатление о своем выступлении, но и надолго закрыть путь бренду в регион, чем, несомненно, воспользуются конкуренты, так как тема франчайзинга в городе уже раскручена, а аудитория готова к покупке франшиз».

Естественно, о результатах красноярского форума пока говорить рано, но понятно уже сейчас, в самое ближайшее время рынок Красноярского края будет расширен новыми именами и брендами.

Пресс-служба Franshiza.ru


Читайте также

Интервью с Георгием Карташевым, директором по развитию школы лидерства "Звёзды"

Сегодня мы расскажем нашим будущим франчайзи о том, какие авторские материалы используются в процессе обучения в школе финансовой грамотности «ФинГрам».

Краснодарский край и соседние регионы уже несколько лет лидируют в списках самых активных субъектов Федерации по отношению к франчайзингу. Инвесторы юга интересуются как крупными сетями, так и новыми интересными направлениями бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru